Выберите Ваш город X

Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы)

Скачать Гарантия
Код работы: 15285
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1866
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Современные рекламные коммуникации в контексте системного подхода 5
1.1 Понятие и основные типы рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламных текстов. Речевые приемы воздействия 9
1.3 Система рекламных коммуникаций. Приемы речевого воздействия 15
2 Приемы речевого воздействия в рекламе различных типов 23
2.1 Приемы речевого воздействия в социальной рекламе 23
2.2 Приемы речевого воздействия рекламы в торговле 27
2.3 Приемы речевого воздействия в политической рекламе 32
2.4 Исследование влияния речевых особенностей на восприятие рекламы 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А - Вопросы для проведения исследования 43
Приложение Б - Реклама туши LASH STILETTO от «Maybelline 44
Приложение В - Реклама рыбы «Камча» (ООО «Морская политика») 45
Приложение Г - Реклама мужской туалетной воды «Guerlain homme» 46
Приложение Д - Реклама водки «Беленькая» 47
Приложение Е - Видеоряд рекламы женской бритвы Venus 48
   
Отрывок: Изучение проблем речевого воздействия - искусства при помощи слова убеждать и побуждать к действию - всегда привлекало внимание лингвистов. Мысль о существовании языковых механизмов воздействия на человека имеет довольно долгую историю. Еще с древних времен люди понимали силу воздействия слов. Молитвы, заклинания, наговоры, проклятия - таинство подобного языкового воздействия не объяснено и даже отрицается наукой. Сила языкового воздействия на поведение человека закреплена также в народной мудрости и передается из поколения в поколение в виде пословиц и поговорок.
В настоящее время человек находится под властью рекламы, которая встречается повсюду: на телевидении, на радио, на страницах газет, на улицах города. Реклама не только информирует о продукте, привлекает внимание потребителя к нему, мотивирует к приобретению товара, устанавливает и поддерживает длительные отношения между потребителем и компанией, но и оказывает влияние на весь строй мышления человека, на стиль мировосприятия, а также на его поведение [13, с. 135]
Таким образом, тема является современной и актуальной.
Целью данной работы является изучение возможностей речевого воздействия рекламы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2284
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 84
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1824
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Воспитание гуманных чувств и отношений у детей Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1952
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Государственная гражданская служба Российской Федерации: состояние и перспективы Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 2172
Выложена: 28 августа 2017г.
Тема: Практическая Часть и 2. Роль бухгалтерской информации в системе управления организацией Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2198
Выложена: 09 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно