Выберите Ваш город X

Методы оценки стоимости бренда (вариант 9)

Скачать Гарантия
Код работы: 31971
Дисциплина: Оценка стоимости бизнеса
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 112
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Метод аккумуляции суммарных издержек 3
2 Метод расчета деловой репутации (goodwill) 5
3 Метод анализа финансовых потоков (метод вмененной остаточной стоимости) 8
4 Метод суммарной дисконтированной стоимости 10
5 Метод вычисления затрат на замещение бренда 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: 1 Метод аккумуляции суммарных издержек

Бренд – это, прежде всего, обещание соответствия цены и качества, потребительских и, особенно, символических свойств товара ожиданиям потенциальных потребителей. Обещание, позволяющее занять место, прежде всего, в сознании потребителей, а уж затем и на рынке. Бренд добавляет товарам компании дополнительную вполне реальную стоимость, которая приносит реальную прибыль. Оценка бренда – необходимый инструмент, который используется в процессе разработки стратегии слияния и приобретения, налоговой политики и бюджета маркетинга, проведения маркетинговых исследований продуктовых рынков, а также при рассмотрении вопросов инвестирования и заимствования.


2 Метод расчета деловой репутации (goodwill)

В мире бизнеса ценность деловой репутации сложно переоценить. От неё зависит крайне многое. История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из-за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.
Понятие «гудвилл» пришло к нам из английского языка и, в сущности, означает разницу между рыночной стоимостью компании и ценой всех её материальных активов. Таким образом, «гудвилл» – это денежное выражение репутации компании, включающее в себя оценку бренда, товарного знака и прочих нематериальных активов. Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой. Материальные активы все равно будут оценены по справедливой цене, включающей в себя амортизацию и износ, то есть, их можно приобрести и отдельно от компании, а вот репутацию можно либо создать самостоятельно, либо приобрести вместе с предприятием.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: SMM как инструмент формирования конкурентоспособности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1207
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НФИ КемГУ
Просмотры: 60
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Теоретические основы формирования управленческой модели в трудах А.А.Богданова. Тектология. / Вариант 11 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2529
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1598
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: УрГПУ
Просмотры: 78
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Анализ формирования и использования прибыли Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1661
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно