Выберите Ваш город X

SMM как инструмент формирования конкурентоспособности организации

Скачать Гарантия
Код работы: 26716
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1204
Выложена: 17 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие конкурентоспособности организации 5
2 Сущность и актуальность использования Social Media Marketing 9
3 Методы и инструменты Social Media Marketing 16
4 Показатели эффективности Social Media Marketing 19
Заключение 24
Список литературы 26

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что в качестве важнейшего фактора рыночной экономики выступает дух соперничества, существенно определяющий формы хозяйственной деятельности граждан и наиболее четко проявляющийся в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкурентная борьба заключается в сохранении или в улучшении позиции хозяйствующего субъекта на рынке, чего возможно достичь с помощью отличия товаров, поставляемых предприятием, от товаров–конкурентов не только по степени соответствия определенной потребности потребителей, но также и по затратам, которые необходимы для ее удовлетворения. Конкуренция является элементом рыночного механизма, способствующая формированию хозяйственных пропорций, а также санации экономики.
Проблема повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта в настоящее время приобретает все большую актуальность. Во многом рыночная ситуация зависит от результатов и состояния конкурентной борьбы. По ходу развития рыночной экономики устанавливается необходимость формирования производственного потенциала и роста конкурентоспособности предприятия.
Цель курсовой работы – выявление отличительных особенностей SMM, как инструмента формирования конкурентоспособности организации.
Для того, чтобы достичь поставленную цель, требуется решение следующих задач:
– рассмотреть понятие конкурентоспособности организации;
– изучить сущность и актуальность использования SMM;
– исследовать методы и инструменты SMM;
– приветсти систему показателей эффективности SMM.
Объектом исследования является конкурентоспособность организации.
Предметом исследования являются подходы и инструменты социального медиа маркетинга.
Методическую основу составляют метод анализа литературы и синтеза полученной информации, сравнения, монографический, абстрактно–логический, структурный и другие.
Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды ведущих авторов, касающиеся тематики курсовой работы, среди которых: П.С. Завьялов, О.В. Степнова, Х.А. Фасхиев, Р.А. Фатхутдинов и других.
Курсовая работа состоит из введения, 4 разделов, в которых описаны поставленные задачи и сделаны выводы, заключения, а также списка использованной литературы.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 2ая глава курсовой работы на тему "Оптимизация платежей по страховым взносам на обязательное социальное страхование" Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АТиСО
Просмотры: 1502
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Вариант № 23 Коопрация Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 3085
Выложена: 15 июня 2010г.
Тема: Управление дебиторской задолженностью на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1760
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Учет заработной платы персонала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2413
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Межпредметные связи школьного курса информатики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1777
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: УЧЕТ ВЛОЖЕНИЙ ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 5271
Выложена: 06 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно