|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31637 | |
Дисциплина: | Профессиональное обучение (по отраслям) | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 17 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 2 1. Теоретические вопросы организации производственной практики в учреждениях среднего профессионального образования 5 1.1. Учреждения среднего профессионального образования в современной системе профессионального образования 5 1.2.Сущность и содержание производственной практики 11 2. Специфика организации производственной практики в системе среднего профессионального образования 17 2.1. Производственная практика как условие организации учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования 18 2.2. Проблемы и перспективы организации и проведения производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования 21 Заключение 27 Список литературы 30 Приложения 33 |
|
Отрывок: |
Современное общество выдвигает определённый социальный заказ на подготовку специалистов. Опросы работодателей показывают, что из профессиональных качеств выпускников они ценят: качество полученного ими образования; уровень профессиональных знаний, умений, навыков; наличие опыта практической работы, повышающего уровень их профессиональных знаний, умений и навыков; способность к восполнению и применению своих знаний, в том числе в смежных и других областях, что выражается в способности к самообразованию, в общей эрудиции, в разносторонности и широте знаний, в наличии дополнительной профессиональной подготовки. Из личностных качеств выпускников они выделяют: адаптивность, умение выстраивать межличностные отношения; умение работать в команде; коммуникативность, в том числе владение иностранными языками и компьютером; лидерские качества; целеустремлённость, нацеленность на результат и на успешную карьеру; мотивацию к действию. 1. Теоретические вопросы организации производственной практики в учреждениях среднего профессионального образования 1.1. Учреждения среднего профессионального образования в современной системе профессионального образования Задачи профессионального образования в мире в последние годы кардинально изменились. Данный факт обусловлен тем, что в обществе речь идет об ином типе социокультурного развития личности. Образование в этом процессе играет ведущую роль. Длительное реформирование образовательной системы в России также привело к осознанию необходимости развития системы непрерывного образования, которое в XXI веке становится крайне необходимым. Перед современной системой профессионального образования ставятся новые цели, решить которые можно путем преобразования всей системы. Эти преобразования представляются в виде двух процессов: совершенствование существующей образовательной системы и формирования новых концептуальных подходов и условий ее развития на основе прогнозных оценок и стратегических направлений [1, с. 45]. 2. Специфика организации производственной практики в системе среднего профессионального образования 2.1. Производственная практика как условие организации учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования В Федеральном государственном образовательном стандарте по направлению подготовки конкретно обозначен перечень компетенций, которыми должен обладать выпускник. Эти компетенции обозначены также при формировании перечня учебных циклов дисциплин. Компетентность – интегральное качество личности, характеризующее готовность человека к эффективной реализации той или иной жизненной роли (профессионала, члена общества, гражданина и т.д.) [24]. В результате освоения той или иной дисциплины студент должен не просто получить определенный уровень знаний. Эти знания должны реализовываться в понятиях «знать, уметь, иметь практический опыт». Овладение практическими умениями и навыками происходят, в том числе, в процессе прохождения производственной практики. Производственная практика – это важный этап в становлении будущего специалиста. Формы организации производственной практики зависят от особенностей конкретной специальности или профессии, специфики конкретного предприятия. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Мьянма в системе региональных международных отношений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 25 июня 2019г. |
Тема: | Следственный комитет в системе правоохранительных органов Российской Федерации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1903 | |
Выложена: | 01 августа 2017г. |
Тема: | Аудит компании по составляющим комплекса маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУиЭ | |
Просмотры: | 87 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. |
Тема: | Допрос в системе следственных действий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 2153 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Рассмотреть 2 вопроса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГК | |
Просмотры: | 86 | |
Выложена: | 16 июля 2018г. |
Тема: | Классификация управленческих решений и требования к ним | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2120 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...