Выберите Ваш город X

Восприятие как фактор поведения потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 3159
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2233
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Восприятие как фактор поведения потребителей 5
1.1 Структура восприятия 5
1.2 Виды восприятия 8
2. Исследование восприятия фактора поведения потребителей на ОАО «ЛАКТ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Совершенствование исследования восприятия товара потребителями на ОАО «ЛАКТ» 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
Приложение В 33
Приложение Г 34
Приложение Д 35
Приложение Е 36



   
Отрывок: Введение

Факторы, формирующие наше внутреннее «я», являются важной психологической особенностью личности. Именно они во многом определяют стиль поведения и мышления человека, оказывают влияние на повседневный выбор чего-либо из ряда альтернатив. В области маркетинга и рекламы такими факторами являются восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.
Именно восприятие окружающей действительности может повлиять на наш выбор, при покупке чего-либо. Цветовая гамма, внешний облик продукта, оформление, положение товара на витринах, освещение, реклама в СМИ, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам - все это и многое другое формирует картину происходящего [7, C. 197].
Изучение потребителя стало важнейшей задачей в деятельности известных фирм. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Основным фактором, на котором необходимо сконцентрироваться предприятию, являются потребности покупателей. Задача состоит в том, чтобы выявить потребности и удовлетворить их лучшим образом, нежели конкуренты, поэтому тема «Восприятие как фактор поведения потребителей» является достаточно актуальной в настоящее время.
Целью контрольной работы является изучение модели потребительского поведения, и выявление влияния восприятия как фактора поведения потребителей.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. рассмотрение структуры восприятия;
2. изучение видов восприятия;
3. исследование восприятия как фактора поведения потребителей на примере ОАО «Барановский молочный комбинат».
Объектом исследования является поведение потребителей. Предмет работы - восприятие как фактор поведения потребителей (на примере ОАО «Барановский молочный комбинат»).
Методы исследования - изучение и анализ теоретической литературы, обобщение.
Теоретическую базу работы составили труды таких ученых, как Анурина В., Ильина И.В., Короткова А.В., Панкрухина А.П., Светунькова С.Г., Энджел Д.Ф. и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общая характеристика основных фондов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 1375
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Практическое применение основ институциональных теорий в исследованиях рынка и государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 77
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Физические качества и способности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПЭК
Просмотры: 1244
Выложена: 16 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 63
Выложена: 10 июля 2018г.
Тема: Инвестиционная политика предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2425
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: 2 глава Учет и анализ эф-ти использования материально-производственных запасов предприятия Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГУ
Просмотры: 1764
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно