|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26593 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ПЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1287 | |
Выложена: | 16 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика физических способностей 4 2 Основные физические качества человека 8 3 Методы развития физических качеств 15 Заключение 20 Список использованной литературы 22 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т.д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. Целью исследования является рассмотрение физических качеств и способностей человека. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: – осветить теоретико-методологические аспекты экологического образования дошкольников; – выявить роль детской природоведческой литературы в экологическом образовании дошкольников. Объектом данного исследования выступают физические качества и способности, предметом – их особенности. При написании данной работы была использована учебная и научная литература российских авторов, а также энциклопедические материалы. Методами исследования послужили общелогические методы: анализа, синтеза и обобщения. Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Особенности взаимосвязи самооценки и самоотношения у детей подросткового возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РУДН | |
Просмотры: | 170 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. |
Тема: | Преодоление сопротивлений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 106 | |
Выложена: | 01 июля 2019г. |
Тема: | Общее представление о характере. Темперамент и характер. Характер и личность. (тема 15) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Просмотры: | 1943 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Назначение и виды инфраструктуры сельского хозяйства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Омская гуманитарная Академия | |
Просмотры: | 108 | |
Выложена: | 16 июля 2019г. |
Тема: | Религия и ее роль в обществе в работах К. Маркса и Ф. Энгельса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КемГУ | |
Просмотры: | 105 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 192 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...