Выберите Ваш город X

Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта

Скачать Гарантия
Код работы: 31568
Дисциплина: Логопедия
Тип: Дипломная
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 45
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
Глава 1. Состояние вопроса о проявлении акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы
6
1.1. Особенности формирования письменной речи у младших школьников
6
1.2. Симптоматика и механизмы акустической дисграфии 12
1.3. Научно-методические подходы к выявлению акустической дис-графии у учащихся общеобразовательной школы
19
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Преодоление акустической дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы в условиях школьного логопункта

27
2.1. Обоснование и описание методики выявления акустической дис-графии у учащихся младших классов общеобразовательной школы
27
2.2. Проявление акустической дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы (результаты констатирующего исследования)

31
2.3. Организация и содержание комплекса упражнений для коррекции акустической дисграфии у учащихся младших классов в условиях школьного логопункта

34
2.4. Результаты логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у учащихся младших классов в условиях школьного логопункта

42
Выводы по 2 главе 47
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 52
Приложения 58


   
Отрывок: В настоящее время наблюдается рост количества детей школьного возраста, которым тяжело осваивать родной язык в качестве учебного предмета. Родители часто жалуются на отсутствие у детей внимательности и желания учиться, неусидчивость, негуманитарный склад ума и т.п. Иногда родители бывают правы, однако в некоторых случаях эти признаки означают, что у ребёнка имеются большие проблемы в физиологическом, психологическом, неврологическом и лингвистическом плане.
Письмо является комплексной, регулярной и произвольной интеллек-туальной деятельностью, обеспечивающей участие разнообразных структурных и функциональных элементов большинства психических функций. Письмо имеет тесные связи с разговорной речью и базируется только на очень высоком уровне развития. Тем не менее, формирование речи является лишь одним из условий, необходимых для успешного овладения навыками письма.
Наряду с выявлением конкретных механизмов нарушений написания в настоящее время всё больше внимания уделяется общефункциональным механизмам речи. Они играют важную роль в освоении письменной речи. В качестве таких механизмов рассматриваются мыслительные операции, внимание, восприятие, память, формирование общего поведения, регулирования и саморегулирования, намерений и мотивов.

Глава 1. Состояние вопроса о проявлении акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы

1.1. Особенности формирования письменной речи у младших школьников

Процесс письма является психической деятельностью, которая реализуется благодаря совместной работе различных зон мозга, и имеет сложную психофизиологическую организацию. Структура письма, иерархия обеспечивающих его психических функций и процессов меняются по мере овладения письмом.
Для эффективного овладения младшими школьниками письменной речью необходимы некоторые предпосылки.
К первому уровню предпосылок относится функциональная состоятельность анализаторных систем мозга, их готовность к взаимодействию в сложном процессе восприятия, соотнесения и перекодирования сенсорной информации из одной модальности в другую (например, перевод звука речи в зрительный образ – букву и перевод буквы в её двигательную формулу – кинему). Сформированность у младшего школьника зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового восприятия, моторных функций, полноценной слухо-оптико-моторной координации (межсенсорного взаимодействия), как считает Г. А. Цукерман, является нейрофизиологической основой овладения письмом [49].
Ко второму уровню предпосылок относится психологическая готовность младшего школьника к обучению и произвольному овладению сложным навыком письма.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский строительный колледж
Просмотры: 2243
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Советско-американские отношения 1965-84 гг. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1700
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2265
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Оценка эффективности деятельности главного распорядителя бюджетных средств в современных условиях (на материалах Комитета по образованию г. Барнаула) Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 51
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Программы работы с архивами, вариант 5, 17. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности (АлтГТУ)
Просмотры: 2425
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Анализ себестоимости продаж и пути ее снижения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 52
Выложена: 25 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно