Выберите Ваш город X

Формирование стратегии развития предприятия на примере ООО “Магистраль“

Скачать Гарантия
Код работы: 31475
Дисциплина: менеджмент
Тип: Часть дипломной
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 86
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 6
1.1 Понятие стратегии развития предприятия 6
1.2 Разработка стратегии развития предприятия 13
1.3 Особенности стратегии развития малого предприятия 20
2 Анализ развития ООО «Магистраль» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Магистраль» 25
2.2 Анализ финансового состояния 32
2.3 Анализ внешней среды ООО «Магистраль» 37
3 Формирование стратегии развития ООО «Магистраль» 48
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложение А Задание на выполнение бакалаврской работы 68
Приложение Б Бухгалтерский баланс 69
Приложение В Отчет о финансовых результатах 71
Приложение Г Слайды 72


   
Отрывок: Практика становления российского малого предпринимательства подтверждает его высокую значимость в развитии рыночно-ориентированной экономики. Деятельность малых и средних предприятий воздействует на экономический рост страны, форсирование научно-технического развития, насыщение рынка продукцией высокого качества, образование новых рабочих мест, решая тем самым множество социально-экономических и иных проблем.
Малый бизнес выступает значимым элементом российской экономики. Это обусловлено, прежде всего, таким его преимуществом, как большая мобильность производства, высокая чувствительность к нуждам рынка и наличие возможности предельно ориентироваться на потребителя.
Вместе с тем, малые предприятия испытывают значительные трудности, приводящие со временем к проблемам в их функционировании. Главная причина этого заключается в недостаточной разработанности их стратегий развития. С одной стороны, не уделяется достаточного внимания теоретическим проблемам малого бизнеса, с другой – в малом бизнесе нельзя применить модели, которые используются для разработки стратегии развития крупных предприятий. В крупных компаниях над стратегическим планированием работают целые отделы. А малые компании не могут себе позволить такие подразделения, поскольку это влечёт за собой существенные материальные затраты, рост административных площадей и количества персонала, что для малого бизнеса нецелесообразно.

1.3 Особенности стратегии развития малого предприятия

Малые предприятия, в силу своего малого масштаба, имеют специфическую стратегию развития, поскольку деятельность малого бизнеса обусловлена вполне конкретными условиями и ограниченным периодом существования.
Вместе с тем, любое малое предприятие при наличии у него конкурентных преимуществ и постоянных потребителей может рассчитывать на долговременное пребывание на рынке, и стратегическое планирование для таких предприятий в этом случае так же актуально, как и для среднего и крупного бизнеса.
В текущей рыночной ситуации важно помнить о возможности ухудшения политической обстановки, обусловленной предстоящими выборами Президента России, которое неминуемо ведёт к закрытию рынков сбыта, уходу с рынка многих фирм-партнёров, исчезновению импортного сырья и комплектующих, используемых при производстве товаров и услуг, что особенно это сказывается на малом и среднем бизнесе [8].
Такая информация поможет предпринимателю выбрать тот регион, где возможна государственная поддержка, если это соответствует долгосрочным планам развития.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Коммерческий банк как основное звено банковской системы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2136
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Выбор эффективной политики формирования капитала коммерческого банка Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2409
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 87
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Маркетинговые исследования бренда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 108
Выложена: 31 августа 2018г.
Тема: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1643
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Проблема поиска работы выпускников ВУЗов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 3429
Выложена: 24 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно