Выберите Ваш город X

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 17368
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1641
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Содержание понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТРАНСАВИА СЕРВИС» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Особенности внешней и внутренней среды предприятия 30
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 39
2.4. Выводы по главе 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических реалиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта привлекает внимание обширного круга участников рыночных отношений, в частности, конкурентов, каждый из которых стремится занять максимально возможную долю рынка. Иначе говоря, конечной целью предприятия является победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и соответствующих требованиям ситуации усилий трудового коллектива. Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна: для того чтобы обеспечивать выживаемость предприятия и стабильный рост его финансово-экономических показателей, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать уровень развития своей организации по сравнению с конкурентами.
В течение многих лет в нашей стране в условиях централизованной экономики регулятором производства продукции являлись не столько реальные потребности, сколько административно-командные механизмы планирования и распределения, которые регулировали потребление материальных благ в условиях ограниченности ресурсов.
В подобных условиях вопрос конкурентоспособности предприятия и продукции перед производителями не стоял, а в случае возникновения решался лишь по отношению к той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Балансовая и рыночная оценки цены корпорации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 2162
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Общие правила производства следственных действий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2014
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Нестор Махно и «махновщина» в оценках отечественной историографии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 99
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1649
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Судебный контроль за ограничениями права на уважение частной и семейной жизни Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 88
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Разработка антикризисной стратегии организации / Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1809
Выложена: 04 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно