|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31271 | |
Дисциплина: | Бизнес-планирование | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | УрФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 94 | |
Выложена: | 10 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 МЕСТО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.2 ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12 1.3 ВИДЫ И МЕТОДЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 20 1.4 СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ООО «САМСОН-УРАЛ» И ЕГО СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 35 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 35 2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 48 2.3 СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛИ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 56 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «САМСОН-УРАЛ» 63 3.1 ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ ПЕРСОНАЛА 63 3.2 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «САМСОН-УРАЛ» 65 3.3 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ А 90 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 91 ПРИЛОЖЕНИЕ В 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 93 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 94 ПРИЛОЖЕНЕ Е 95 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 99 ПРИЛОЖЕНИЕ З 100 |
|
Отрывок: |
Персонал является одним из важнейших ресурсов любой организации, поскольку, так или иначе, огромную часть работы выполняют именно люди. Они могут заниматься организационной деятельностью, осуществлять работу с клиентами, вносить инновации в работу фирмы, управлять оборудованием и пр. Помимо всего этого они должны успешно взаимодействовать и друг с другом. Соответственно, управление персоналом представляет собой сложный многоступенчатый процесс, который объединяет в себе планирование, организацию, мотивацию и контроль деятельности сотрудников. Иными словами, кадровый менеджмент синтезирует в себе множество средств и способов подготовки управленческих решений. Одним из основных звеньев системы управления персоналом является его обучение, которое должно быть неразрывно связано с процессами организационного развития и работой по достижению стратегических целей предприятия, обеспечивая максимальную готовность его сотрудников к решению стоящих перед ними задач. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 МЕСТО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В практике и теории управления еще в прошлом столетии произошло замещение концепций кадрового менеджмента, обусловленное изменениями в социальном, техническом, экономическом развитии общества. Длительное время здесь господствовал этап технократического менеджмента (1950-1960 гг.), для которого характерно введение рациональных процедур управления кадрами, формализованных систем оплаты труда, а также усиление внешнего контроля. В системе технократического менеджмента труд рассматривался как индивидуальная деятельность, в рамках которой не требуется проявление инициативы, творчества и высокой квалификации на рабочем месте. Кадровые службы на этом этапе осуществляли по большей части административно-распорядительные и учетно-контрольные функции. 2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Как уже упоминалось в теоретической части настоящего исследования, современные реалии рыночной экономики придают особую актуальность двум активно развивающимся концепциям обучения персонала – концепции самообучающейся организации и концепции непрерывного обучения, которые предполагают системный подход к формированию и совершенствованию профессиональных компетенций, начиная с момента приема нового сотрудника на работу и в течение всей его трудовой деятельности на предприятии. В то же время необходимость обеспечения качества проектных и строительных работ предполагает чрезвычайно высокие требования к профессионализму проектировщиков, строителей, сварщиков и других работников анализируемой сферы. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »