|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30863 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 88 | |
Выложена: | 07 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Отечественные исследования личностно-ориентированного обучения 5 2. Основные понятия личностно-ориентированного обучения 7 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Гуманистический смысл социальных преобразований в современной России заключается в признании человека высшей ценностью бытия, гармонизации общественных и личных интересов, создании условий для свободного развития каждого. Изменение ценностных ориентаций во всех сферах жизнедеятельности общества отчетливо проявилось в новом подходе к трактовке назначения образования. Традиционное образование было направлено на овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, на подготовку их к жизни. В настоящее время назначение образования рассматривается более широко, а именно: становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа, неповторимой индивидуальности, духовности. Задача образовательных учреждений, социума в целом - помочь человеку стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, научить жизнетворчеству. Внедрение личностно-ориентированного подхода в образовании должно начитаться уже с детских дошкольных учреждений, чтобы обеспечить преемственность на всех этапах обучения и воспитания. Несмотря на то, что изучение личностно-ориентированного образования началось еще в 1990-е годы, до сих пор многие понятия не получили единственного определения, признаваемого всеми исследователями и методистами. Цель работы - проанализировать различные авторские определения основных понятий личностно-ориентированного обучения. Задачи: 1. Изучить научную и учебную педагогическую литературу, выделить определения основных понятий личностно-ориентированного обучения. 2. Проанализировать определения основных понятий личностно-ориентированного обучения разных авторов, сопоставить их. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задание 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2234 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Комплекс документов по установлению трудовых отношений. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2076 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | 5 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БКТ | |
Просмотры: | 1318 | |
Выложена: | 11 августа 2017г. |
Тема: | Институциональные характеристики деятельности Президента РФ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 1783 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. |
Тема: | Конституционно-правовой статус Президента РФ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1341 | |
Выложена: | 08 августа 2017г. |
Тема: | вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2454 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...