Выберите Ваш город X

Основные понятия личностно-ориентированного обучения

Скачать Гарантия
Код работы: 30863
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Контрольная
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 88
Выложена: 07 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Отечественные исследования личностно-ориентированного обучения 5
2. Основные понятия личностно-ориентированного обучения 7
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. Гуманистический смысл социальных преобразований в современной России заключается в признании человека высшей ценностью бытия, гармонизации общественных и личных интересов, создании условий для свободного развития каждого. Изменение ценностных ориентаций во всех сферах жизнедеятельности общества отчетливо проявилось в новом подходе к трактовке назначения образования. Традиционное образование было направлено на овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, на подготовку их к жизни. В настоящее время назначение образования рассматривается более широко, а именно: становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа, неповторимой индивидуальности, духовности. Задача образовательных учреждений, социума в целом - помочь человеку стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, научить жизнетворчеству.
Внедрение личностно-ориентированного подхода в образовании должно начитаться уже с детских дошкольных учреждений, чтобы обеспечить преемственность на всех этапах обучения и воспитания. Несмотря на то, что изучение личностно-ориентированного образования началось еще в 1990-е годы, до сих пор многие понятия не получили единственного определения, признаваемого всеми исследователями и методистами.
Цель работы - проанализировать различные авторские определения основных понятий личностно-ориентированного обучения.
Задачи:
1. Изучить научную и учебную педагогическую литературу, выделить определения основных понятий личностно-ориентированного обучения.
2. Проанализировать определения основных понятий личностно-ориентированного обучения разных авторов, сопоставить их. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задание 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2234
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Комплекс документов по установлению трудовых отношений. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2076
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: 5 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1318
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Институциональные характеристики деятельности Президента РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1783
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Конституционно-правовой статус Президента РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1341
Выложена: 08 августа 2017г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2454
Выложена: 17 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно