|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30844 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 60 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6 1.1. Сущность понятия «координационные способности» 6 1.1.1. Виды координационных способностей 9 1.1.2. Возрастные особенности воспитания координационных способностей 11 1.2. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей 11-12 лет с ДЦП 14 1.2.1. Двигательные наущения при ДЦП 14 1.2.2 Координационные способности детей 11-12 лет с ДЦП 17 1.3. Футбол как средство развития координационных способностей у детей 11-12 лет с ДЦП 18 1.3.1. Приемы развития коронационных способностей средствами футбола 18 1.3.2. Развитие ловкости у детей 11-12 лет с ДЦП средствами футбола 23 Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25 2.1. Методы исследования 25 2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы 25 2.1.2. Педагогическое наблюдение 26 2.1.3. Антропометрия 27 2.1.4. Педагогическое тестирование 28 2.1.5. Функциональные пробы 31 2.1.6. Педагогический эксперимент 34 2.1.7. Методы математической статистики 35 2.2. Организация исследования 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 |
|
Отрывок: |
Тяжелая клиническая картина и значительная распространенность детского церебрального паралича ставят это заболевание на первое место среди при-чин, приводящих к детской инвалидности среди неврологических заболеваний [9]. Эффективность воспитания и обучения определяется своевременностью, вза¬имосвязанностью, преемственностью в работе различных звеньев, непрерывности этих мероприятий. Только при комплексном применении различных методик и свое¬временной работе специалистов (педиатров, невропатологов, психиатров, логопедов-дефектологов, воспитателей, педагогов, ортопедов) может быть обеспечен успех учебных и реабилитационных мероприятий. Проблема воспитания и обучение детей с церебральными параличами одна из актуальных и социально значимых [34]. В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа больных детским церебральным параличом. У детей с последствиями детского церебрального паралича страдает не только центральная нервная система, но и нервно-мышечный аппарат конечностей, что не¬ редко приводит к тяжелым контрактурам, деформациям конечностей, тем самым усложняет адаптацию к условиям внешней среды, затрагивает эмоциональную сферу, интеллект. 1.2. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей 11-12 лет с ДЦП Детский церебральный паралич характеризуется нарушением работы опорно-двигательного аппарата из-за патологии нервной системы, чаще головного мозга. Другими словами, у ребенка с ДЦП нарушена координация, он не может совершать определенных движений, ему трудно прямо стоять, иногда страдают речь, слух и зрение, а также отстает умственное и психическое развитие. Все это происходит потому, что нервные клетки головного мозга, отвечающие за выполнение двигательных функций, повреждены или и вовсе не развиты (Д.В. Григорьева, Д.Ф. Мосунов, М.Д. Мосунова, О.С. Пацек) [31, с. 126]. В результате одни мышцы не сокращаются, а другие находятся в повышенном тонусе, что обуславливает неуклюжие, хаотичные движения. Заболевание не прогрессирует на протяжении жизни, потому что локальное повреждение клеток не распространяется на соседние структуры. 1.2.1. Двигательные наущения при ДЦП Все дети с церебральным параличом имеют задержку моторного развития. Причем нарушаются не только движения, но и позы. Нарушения движений вызваны влиянием патологических тонических рефлексов и задержкой формирования выпрямительных рефлексов. Нарушения позы вызваны выраженным мышечным дисбалансом, а также рефлекторным влиянием. Патологические позы могут проявляться в виде запрокидывания головы, сжатия рук в кулаки, перекреста ног, эквинуса. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »