Выберите Ваш город X

Интернет в российской практике маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 30698
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ТюмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 56
Выложена: 03 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.2 РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3 ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В АО «ТЮМЕНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 21
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Простоту и скорость получения необходимой информации через всемирную информационную систему Интернет нельзя сравнить ни с чем другим. Сегодня Интернет - это глобальная сеть, которая изменила восприятие источников информации, расширила возможности для доступа к информации, для обмена этой информацией. Функциональные возможности Интернета постоянно совершенствуются и изменяются. Сеть не имеет границ, для нее не существует расстояний. На сегодняшний день практически каждая компания заинтересована в сбыте своих товаров и услуг. Основная тенденция бизнеса в последнее время - выход в Интернет.
Вопрос специфики функционирования комплекса маркетинга в среде Интернет, особенностей Интернет-маркетинга, тенденций его развития является предметом исследований зарубежных и отечественных авторов. Учитывая темпы развития Интернет-технологий, вопросы применения возможностей сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний сегодня становятся очень актуальными и требуют детального и глубокого изучения.
Цель исследования – изучить российскую практику применения Интернета в маркетинге на примере АО «Тюменский комбинат хлебопродуктов».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга;
- исследовать роль интернет-технологий в маркетинговой деятельности современного предприятия;
- провести анализ инструментов интернет-маркетинга;
- дать общую характеристику предприятия;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятия;
- разработать рекомендации по использованию сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования – отношения, возникающие на предприятии в процессе маркетинговой деятельности. Предмет – Интернет в практике маркетинга АО «Тюменский комбинат хлебопродуктов». [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: АГПУ
Просмотры: 104
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Решение задачи в 1С Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 74
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Общественно-опасные деяния как обязательный признак объективной стороны Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1573
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Вариант9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1970
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Финансовый менеджмент Задача 31 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2262
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Вопрос на выбор из 27-28, задачи 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1578
Выложена: 30 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно