|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30684 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГППУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 212 | |
Выложена: | 03 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность феномена информатизации профессионального образования 5 2 Зоны трансформации психики и психологические механизмы воздействия информатизации на личность обучаемого 10 3 Амбивалентность психологических последствий информатизации 15 Заключение 19 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность работы состоит в том, что одним из выдающихся достижений XX века стала информатизация всех основных сфер социальной структуры государства и общества. Можно без сомнения утверждать, что человеческая цивилизация вышла на новый качественный уровень своего развития и вступила в эпоху информатизации, информационно-коммуникационных технологий, новых технических средств интерактивного взаимодействия в разнообразных социальных системах. Усвоение новых культурно-информационных ценностей осуществляется по разным путям: стихийному (на основе саморазвития личности) и управляемому (на основе подготовки специалистов, способных целенаправленно усваивать, развивать и передавать новые ценности другим людям). При этом существенен факт подготовки не только специалистов какого-либо определённого профиля (педагогов, инженеров или экономистов). Специалист любой профессии должен быть готов к профессиональной деятельности в условиях единого информационного пространства. Эффективность этого процесса во многом зависит от того, насколько сама педагогическая система подготовки специалистов будет подвержена целенаправленной информатизации: без создания информационной среды, без формирования единого информационного пространства, без усвоения информационной культуры невозможно подготовить человека к его жизнедеятельности в соответствии с требованиями современного социума. Анализ тенденций, происходящих в сфере профессионального образования, подтверждает нарастающее ускорение и расширение влияния информатизации на каждую подсистему этой сферы. И это влияние не всегда бывает позитивным. Многими авторами отмечается, что информатизация профессионального образования вызывает у обучаемых некоторые психологические проблемы. Это подчёркивает актуальность рассматриваемой темы. Объект работы – информатизация профессионального образования как психологический феномен. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Правовое регулирование деятельности СМИ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСИ | |
Просмотры: | 2779 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Основы симплекс-метода решения ЗЛП, исследование случаев неразрешимости / вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 3500 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |
Тема: | Язык как основное средство осуществления речевой деятельности. Структурное (уровневое) строение языка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2006 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Страхование в системе финансовых отношений | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Институт труда и права | |
Просмотры: | 1822 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Что такое жизнь с точки зрения физики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 65 | |
Выложена: | 20 июля 2018г. |
Тема: | Основные формы государственного регулирования экономики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1997 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...