Язык как основное средство осуществления речевой деятельности. Структурное (уровневое) строение языка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13452 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1944 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Речевая деятельность как специфический вид деятельности человека 5 2 Язык как основное средство осуществления речевой деятельности 11 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок: |
Введение Речь и язык играют очень значительную роль в нашей жизни. Знание языка дает возможность человеку жить в обществе, контактировать с другими людьми, помогает понять в самого себя, свои мысли и ощущения. Речь и язык составляют сложное диалектическое единство. Под речью понимают как сам процесс говорения, так и плод этого процесса, то есть речевую деятельность, речевые творения, закрепляемые памятью или письмом. Общая характеристика речи как правило даётся в противоположность понятию языка. Речь – последовательность слов, она линейна, язык имеет уровневую систему. Речь стремится к слиянию слов в речевом потоке, язык бережет их раздельность; речь сознательна и направлена на решение определенных задач. Речь подвижна, язык неизменен, устойчив; речь воспроизводит опыт одно субъекта, язык же в строе формулируемых им смыслов закрепляет опыт целого коллектива. Средства общения, взятые в абстрагировании от любого конкретного их употребления, являются языком. Те же самые средства общения, которые вступили в связь с конкретным содержанием (размышлениями, ощущениями, настроениями человека), называют речью. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »