Выберите Ваш город X

1.Опишите новую парадигму маркетинга в эпоху электронной коммерции. 2.Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем.

Скачать Гарантия
Код работы: 30558
Дисциплина: Интернет-маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 80
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции 3
2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем 8
Комплексная ситуационная задача 11
Список использованной литературы 14

   
Отрывок: 1 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции

ХXI век характеризуется снижением покупательной способности, обусловленной сложной экономической ситуацией, и международными политическими распрями. Именно эти предпосылки приводят к распространению относительно нового вида продвижения товара – интернет-маркетинг. Распространение сети интернет, повышенное внимание к социальным сетям, использование интернет-магазинов, как удобный и быстрый способ покупки товара – делают данный вид продвижения одним из самых эффективных в последнее время.
Широкое распространение электронной коммерции неизбежно сказалось на теории и практике маркетинга, изменив не только их форму, но и содержание. Трансформация маркетинга стала результатом неформальной институционализации новых форм экономических отношений. Для теории маркетинга это особенно актуально, так как именно маркетинг имеет дело с рыночной средой предприятия.
Современный рынок онлайн-рекламы – это десятки миллиардов долларов США ежегодно. И такого подъема рынку удалось добиться всего за несколько лет. Согласно статистике исследований, проведенных в развитых странах, рыночная ниша Интернет-рекламы сегодня уже превысила те объемы, которые отводятся фирмами для рекламы на радио. При этом влияние Интернет-маркетинга усиливается с каждым днем.

2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем

Оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги.
Для того, чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопросы № 2,51,81, 85 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2315
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Понятие текущих активов и чистых оборотных активов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 3208
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Правовые аспекты взыскания судебных расходов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2167
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Вопросы 1, 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2216
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 18. Формирование и распределение прибыли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1956
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Преобразование государства в годы Петра I Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1711
Выложена: 15 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно