Выберите Ваш город X

13: “Многоуровневый маркетинг и особенности его применения в современной России“

Скачать Гарантия
Код работы: 30487
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 80
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 МНОГОУРОВНЕВЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 6
2 РАЗВИТИЕ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 16

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, когда мир в XXI веке входит в эпоху постиндустриального общества, происходят революционные изменения в экономике, в частности - в формах ведения бизнеса.
Все большую популярность в сфере распределения товаров приобретает концепция сетевого маркетинга. Она дает возможность расширить коммерческую деятельность, обходясь без ряда типичных для традиционной торговли обязательных этапов.
Индустрия прямых продаж более известная в России как сетевой маркетинг, пришла в страны СНГ чуть более 20 лет назад. Термин многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing - MLM) означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю.
Основная идея сетевого маркетинга заключается в том, что компания производит какую-либо продукцию или услугу, распространяя ее через потребительскую сеть. При этом потребители сами рекомендуют товар и получают за это комиссионные. Продажа является естественным результатом информационного охвата. При такой системе ведения бизнеса значительно снижаются затраты на рекламу и продвижение. Достаточно организовать конференцию для партнеров, представить новый продукт и продажи начнутся моментально.
Российская Федерация встала на путь инновационного развития экономики, что является одними из основных приоритетов государственной политики. Здесь важно учитывать и само желание предпринимателей развивать свой бизнес с использованием новых форм, новых идей, технологий и инноваций.
Совсем недавно появилась феноменальная концепция свободного бизнеса - франчайзинг, и наряду с ней все быстрее завоевывает авторитет концепция сетевого маркетинга, где за минимальную стоимость для начинающего бизнеса используются все преимущества франчайзинга (коммерческой концессии).
Этот вид предпринимательства находит своих поклонников по всему миру, а с недавних пор и в Российской Федерации.[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: КН7 КН9 в.6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2101
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: . Принцип простого большинства: преимущества и недостатки. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4012
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Обстоятельства, отягчающие наказание Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1654
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Оценка следователем заключения эксперта Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2451
Выложена: 16 июня 2012г.
Тема: Итальянский музей Сан Марко во Флоренции Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2049
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1751
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно