Выберите Ваш город X

Политическое лидерство, как инструмент ИМК и его влияние на общественное сознание

Скачать Гарантия
Код работы: 30460
Дисциплина: Лидерство
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 53
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций 5
1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Понятие политического маркетинга 10
1.3 Политическое лидерство как инструмент ИМК 16
2 Политическое лидерство на примере образа В.В. Путина 23
2.1 Особенности образа В.В. Путина, как политического лидера 23
2.2 Политическое лидерство В. В. Путина на примере выборов 2012 г. 28
3 Совершенствование механизмов политического лидерства 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39




   
Отрывок:
Политическая сфера жизнедеятельности является закрытой для боль-шинства сограждан, и лишь немногие могут попасть в мир реальной политики. По текущим вопросам жизнедеятельности человек получает информацию от друзей, родственников, соседей, знакомых. В случае с политическими вопросами, люди, не занимающиеся политикой профессионально и наблюдающие за ней от случая к случаю, вырабатывают свои представления о политической сфере общества под влиянием СМИ и других способов коммуникации.
Спрос в системе политического маркетинга определятся широким спектром общественных, коллективных и личных потребностей избирателей, а предложение исходит от имеющихся на политическом рынке политических партий, их программ, базовых идей и их лидеров, хотя в сфере политики понятия «спрос» и «предложения» весьма неоднозначны, размыты и более многомерны, чем в экономике.

1 Теоретические основы политического лидерства как инструмента интегрированных коммуникаций

1.1 Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций


Деятельность любого предприятия невозможна без какого-либо обмена и взаимосвязи различной информации, а также между ее структурными частями, между внешней средой и организацией. Для нынешних предприятий – как некоммерческих, так и коммерческих – очень важен обмен различными данными внутри него (во внутренней среде), который выражается во внутренних коммуникациях и связях, а также с конкурентами, клиентами, поставщиками, органами муниципальной и государственной власти (с микросредой организации)[28, c. 42].
Маркетинговая коммуникация – это технология (инструментарий, дисциплина) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между целевыми определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями, целью которых является выполнения задач, которые в свою очередь поставлены перед субъектом хозяйственной деятельности на определенном рынке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная № 2 Вариант 2 Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЗабГУ им. Н.Г.Чернышевского
Просмотры: 1728
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 55
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Влияние факторов внешней среды на эффективность организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1762
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 144
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Электроэнцефалография как метод диагностики рака головного мозга Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 2418
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно