Выберите Ваш город X

Дистанционное банковское обслуживание в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)

Скачать Гарантия
Код работы: 35982
Дисциплина: Банки и банковское дело
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 846
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов 6
1.2 Классификация дистанционного банковского обслуживания по технологиям предоставления услуг 11
1.3 Виды дистанционного банковского обслуживания 19
2 Анализ организации дистанционного банковского обслуживания
в ПАО Сбербанк 22
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО Сбербанк 22
2.2 Анализ показателей деятельности ПАО Сбербанк в сфере дистанционного банковского обслуживания клиентов 36
2.3 Пути совершенствования организации дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции все большее число банков ориентируют свою деятельность на повышение качества обслуживания клиентов с одновременным сокращением своих расходов. Важно отметить, что именно повышение эффективности деятельности при росте удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг – это и есть основные факторы успеха банковской деятельности. В связи с цифровизацией экономики, необходимостью повышения производительности труда в банковском секторе наиболее актуальным направлением развития банковского сообщества в современных условиях является развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание клиентов. Дистанционное банковское обслуживание представляет собой технологию оказания услуг банковским клиентам на основании распоряжений, передаваемых ими в банк по удаленным каналам, т.е. без посещения банка, как правило, с применением компьютерных и телефонных сетей. Существование такой формы обслуживания имеет положительный эффект как для клиентов, так и для банка.
Целью данной бакалаврской работы является изучение теоретических аспектов дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных направлений развития банковского сектора на современном этапе, а также проведение анализа организации дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО Сбербанк с целью разработки предложений по его совершенствованию...

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Понятие и характеристика дистанционного банковского обслуживания клиентов

На современном этапе развития банковских систем различных стран мира бесперебойная и быстрая обработка денежных и информационных потоков является одной из главных задач кредитных организаций. Учитывая это, в условиях жесткой конкуренции на банковском рынке, очевидной является необходимость использования в банковской деятельности современных информационных технологий. В банковском секторе Российской Федерации все большее число банков уделяют внимание данному аспекту. За счет использования информационных технологий они стремятся повысить качество клиентского обслуживания и снизить расходы, связанные с ним. Сегодня все большее распространение в сфере банковских информационных технологий получают различные виды дистанционного банковского обслуживания клиентуры.
Понятие дистанционного банковского обслуживания можно рассматриваться с различных позиций. Так, в узком смысле, это предоставление кредитной организацией конкретных банковских услуг с использованием программно-аппаратного обеспечения до широкого сегмента банковского рынка. В своей работе мы будем придерживаться определения дистанционного банковского обслуживания, под которым понимается: «система предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без непосредственного визита в офис банка), чаще всего с использованием компьютерных или телефонных сетей»...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3594
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Управление дебиторской задолженностью Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 45
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Выполнить практические задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 509
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1640
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Анализ реальной инструкции по делопроизводству, регламентирующей документационное обеспечение деятельности в учреждении системы правоохранительных органов. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 42
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Заработная плата в переходной российской экономике, вариант 5 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 65
Выложена: 25 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно