Выберите Ваш город X

Маркетинг и менеджмент в условиях конкуренции

Скачать Гарантия
Код работы: 30122
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 218
Выложена: 27 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции 5
1.1 Основные понятия конкурентной среды организации 5
1.2 Сущность и основные принципы маркетинга 8
1.3 Сущность и задачи менеджмента 13
2 Анализ деятельности организации в условиях конкуренции на материалах ООО «ГОСТсервис» 18
2.1 Организационно–экономическая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 25
2.3 Диагностика внешней среды ООО «ГОСТсервис» 26
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «ГОСТсервис» 27
2.5 Комплексный SWOT–анализ ООО «ГОСТсервис» 31
3 Разработка стратегии развития для ООО «ГОСТсервис» 34
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение А 46
Приложение Б 47
Приложение В 48
Приложение Г 49
Приложение Д 50




   
Отрывок: Изучение вопросов менеджмента и маркетинга в условиях конкуренции является очень актуальной в текущих рыночных условиях, поскольку управление производством и продвижение продукции на современном рынке представляет собой определённую сложность из-за высокой конкуренции.
В зависимости от уровня рассмотрения проблемы конкурентами в рыночной экономике выступают отдельные производители, производящие на продажу одинаковую продукцию, отрасли промышленности, страны, поставщики определенной продукции на мировой рынок. Все они преследуют одну и ту же цель: максимизацию прибыли путем завоевания предпочтений потребителей.
На сегодняшний день проблема повышения конкурентоспособности предприятия становится все более актуальной. Рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов конкурентной борьбы. В период развития рыночной экономики определяется необходимость формирования производстве1 Теоретические основы маркетинга и менеджмента в условиях конкуренции

1.1 Основные понятия конкурентной среды организации

В настоящее время конкуренция выступает как один из основных инструментов повышения качества товаров и услуг, а также движущей силой развития общества.
Конкуренция – борьба за потребителя, с целью лучше других сбыть товар, удовлетворить потребности покупателей, а так же получить как можно больше прибыли. Предметом является товар, а объектом потребитель.
Конкуренция достигается при равенстве субъектов рыночных отношений, причём не только среди товаропроизводителей, но и во взаимодействии товаропроизводителей и потребителей, производственной структуры и инфраструктуры рынка, государственных органов и рыночных субъектов. Современный бизнес зачастую требует принятия быстрых и грамотных решений, от этого напрямую зависит возможность получения прибыли либо убытков. При этом скорость принятия решений очень важный фактор, особенно учитывая высокую динамику изменений рыночных условий, условий заключения и осуществления сделок и иных сопутствующих, в том числе финансовых факторов [6, с. 58].
нного потенциала и повышения конкурентоспособности компании.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Русские земли в середине XIII-XV вв. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2378
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Ситуационные задачи 1, 2, 3 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2101
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1511
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 82
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Социальная политика защиты малоимущих (малообеспеченных) слоев населения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3000
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Тест как одна из форм контроля при обучении грамматике английского языка учащихся средней ступени обучения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Барнаульский педагогический колледж
Просмотры: 2484
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
48
Подать заявку бесплатно