|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30097 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГTУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 95 | |
Выложена: | 27 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретическое изучение формирования процесса звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 5 1.1 Особенности формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 5 1.2 Способы и приемы нормализации звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 11 Глава 2 Обследование усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 17 2.1 Процедура и методика исследования 17 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 19 2.3 Система методов и приемов логопедической работы по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 24 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложения 41 |
|
Отрывок: |
В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимания уделяется развитию речи дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Это обусловливается тем, что в психолого-педагогической науке развитие речи ребенка дошкольного возраста непосредственным образом связывают с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Глава 1 Теоретическое изучение формирования процесса звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе 1.1 Особенности формирования навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Формирование навыков звукового анализа и синтеза – актуальная проблема коррекционного обучения дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи. Звуковой анализ (разделение слова на отдельные звуки) и синтез (соединение отдельных звуков в единое слово) является фундаментальной основой успешного овладения чтением и письмом. ОНР является нарушением процессов формирования произносительной системы родного языка у детей, имеющих различные речевые расстройства, которые получены по причине дефектов восприятия, а также произношения, в том числе звуков и фонем [15, с. 122]. Общее недоразвитие речи может быть выражено в разной степени: от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой речи, имеющей элементы фонетического и лексико-грамматического недоразвития. Р.И. Лалаевой была выделена одна из разновидностей общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, соответствующая трем уровням [16, с. 165]. При этом необходимо обратить внимание на тот факт, что выделенные уровни не выходят за рамки обычного пути развития речи – от простого к сложному. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Организация контроля исполнения решений клиники Антуриум | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1718 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Персонал как система. Трудовой потенциал работника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 1568 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. |
Тема: | Вопросы 9, 48, 78, таблицы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1690 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2353 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | задача по земельному налогу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2314 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Статья: Особенности организации при взаимодействии с семьями, воспитывающих ребенка с нарушением и с задержкой речевого развития | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 85 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...