Развивающая среда ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29992 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АмГРГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 37 | |
Выложена: | 27 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 4 1.1 Понятие и структура развивающей среды в дошкольном учреждении 4 1.2 Принципы построения развивающей среды 7 2 Организация развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 10 2.1 Создание развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС 10 2.2 Организация и содержание развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста 12 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок: |
Качество дошкольного образования обсуждаются на самых разных уровнях. Современная педагогическая наука и практика предъявляют особые требования к среде ребенка дошкольного возраста, которая может быть источником знаний, социального опыта и развития детей. В связи с этим среда должна быть развивающей. Вопрос организации предметно-развивающей среды на сегодняшний день представляется особенно важным. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Таким образом тема работы является актуальной и своевременной. 1 Теоретические аспекты развивающей среды дошкольного образовательного учреждения 1.1 Понятие и структура развивающей среды в дошкольном учреждении В соответствии с ФГОС, дошкольное образование это важный период в жизни ребенка, веха на пути непрерывного образования. Образовательная программа дошкольного учреждения должна быть нацелена на всестороннее развитие ребенка. Дошкольный возраст – это период формирования социального развития и поведения, важный этап его социального воспитания [2, с. 78]. Социальное развитие ребенка - это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения. Источником знаний, социального опыта и развития ребенка является среда пребывания ребенка. Поэтому очень важно, чтобы эта среда была именно развивающей Среда развития ребенка, должна обеспечивать разные виды его активности (умственной, игровой, физической и др.), становиться основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования маленького ребенка. При этом развиваются любознательность и творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки. Происходит развитие личности. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »