Выберите Ваш город X

Эффективность рекламных инструментов продвижения банковских продуктов

Скачать Гарантия
Код работы: 17706
Дисциплина: Реклама
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1937
Выложена: 11 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 9
1.1 Понятие, виды и значение рекламы для бизнеса 9
1.2 Особенности банковской рекламы: исторические и сущностные аспекты 17
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламных инструментов 26
2 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ОАО «АК БАРС» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 34
2.2 Анализ рекламных инструментов по продвижению банковских услуг 41
2.3 Оценка результативности деятельности по продвижению банковских продуктов 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ОАО «АК БАРС» 62
3.1 Внедрение системы мониторинга эффективности рекламной деятельности 62
3.2 Выбор рекламных инструментов для продвижения банковских продуктов 69
3.3 Разработка рекламной кампании продвижения банковских продуктов и оценка ее эффективности 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Лицензия 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Генеральная лицензия 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Бухгалтерский баланс за 2009 год 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Отчет о прибылях и убытках 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Бухгалтерский баланс за 2010 год 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – Отчет о прибылях и убытках за 2010 год 98





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство. Реклама составляет часть маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции.
Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потреблении и других сведениях о товарах и услугах. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с другими средствами установления и поддержания связей с различными категориями потребителей дает возможность предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, стать лидером в отрасли и сохранить за собой это положение.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Финансовая система России в новых экономических условиях Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1235
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1735
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Макроэкономические и политические риски, их оценка и регулирование на примере РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 43
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Аудит: вопросы 15,35; ситуация 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3029
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Современное состояние налогообложения физических и юридических лиц в России: теоретический и практический аспекты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2030
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Задание № 1 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 78
Выложена: 10 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно