Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29706 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 62 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы реализации проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 5 1.1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий 5 1.2. Общая характеристика здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 8 Вывод по первой главе 14 2.1. Диагностика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 16 2.2. Анализ полученных результатов 20 Вывод по второй главе 27 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34 Приложение 1Анкета для учащихся на выявление уровня знаний о ЗОЖ 34 Приложение 2 Анкета для педагога 35 |
|
Отрывок: |
Введение В условиях социально-экономического кризиса проблемы детей в России, остаются предельно острыми, и их безоговорочное решение жизненно необходимо. По-прежнему сохраняются неблагоприятные тенденции в демографических процессах, состоянии здоровья детей. Общая заболеваемость детей до 14 лет за последние 5 лет возросла почти на 15% [8, с.251]. По данным Всемирной организации здравоохранения в России 10% детей страдают пограничными формами интеллектуальной недостаточности, еще около 13% отстают в интеллектуальном развитии от среднего уровня, примерно 25% испытывают различные затруднения в учебе, не могут полностью освоить программу общеобразовательной средней школы. Изучению проблем здоровья школьников посвящено множество исследований, однако имеющиеся статьи и пособия не исчерпывают проблемы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве начальной школы. Актуальность исследования специфики условий использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы, состоит в том, что в сложных современных условиях развития России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. Объект исследования – процесс здоровьесбережения в современной начальной школе. Предмет исследования – здоровьесберегающие технологии в современной начальной школе.[...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »