Роль студента в интерактивных методах обучения
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
12159 |
Дисциплина: |
Методика преподавания экономики |
Тип: |
Эссе |
Вуз: | СИБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
2297 |
Выложена: |
09 июля 2014г. |
|
|
Содержание: |
Содержание
1 Теоретические основы интерактивных методов обучения 3
2 Методические рекомендации по подготовке к занятиям в интерактивной форме 6
3 Субъективное отношение к интерактивному методу обучения 9
Список использованных источников 12
|
|
|
Отрывок: |
1 Теоретические основы интерактивных методов обучения
Интерактивный метод («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия. Преподаватель также разрабатывает план занятия (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых студент изучает материал) [4, c. 54].
|
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Тема: |
Вариант 3 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет) |
Просмотры: |
95 |
Выложена: |
09 июля 2019г.
|
Тема: |
Вариант 5 |
Подробнее
|
Тип: |
Контрольная |
Вуз: |
БТЭК |
Просмотры: |
1804 |
Выложена: |
08 июня 2016г.
|
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...