Экологическое воспитание как средство развития познавательной активности дошкольников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29562 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 Глава 1 Психолого-педагогические основы развития познавательной активности дошкольников посредством экологического воспитания 6 1.1 Познавательная активность дошкольников: понятие, сущность, уровни проявления 6 1.2 Возрастные особенности формирования познавательной активности детей дошкольного возраста 11 1.3 Развитие познавательной активности дошкольника посредством экологического воспитания 14 Выводы по первой главе 21 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательной активности дошкольников посредством экологического воспитания 22 2.1 Выявление уровня развития познавательной активности детей в возрасте 6-7 лет 22 2.2 Комплекс мероприятия по развитию познавательной активности детей 6-7 лет средствами экологического воспитания 27 Выводы по второй главе 35 Заключение 36 Список используемой литературы 37 Приложения 41 |
|
Отрывок: |
Введение Современное общество нуждается в творчески активно личности, поэтому перед практикой дошкольного образования возникают новые задачи. В качестве одного из ключевых требований к современному образованию закон Российской Федерации «Об образовании» выделяет развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативности, творческих способностей [31]. Другими словами, особый акцент делается на формирование процессов, предшествующих решению задач, и реализации деятельности, обеспечивающей успешность их решения. В любом виде деятельности человека основу успешности составляет стремление узнать как можно больше, проникнуть в суть исследуемого объекта или явления, выявить его свойства и характеристики. В дошкольном возрасте это становится возможным благодаря проявляемой ребенком познавательной активности. В отечественной психологии основы современного подхода к изучению познавательной активности заложены в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, в которых показана неразрывная связь деятельности и активности личности. Однако, несмотря на то, что многие ученые уделяли внимание изучению познавательной активности (М.А. Лисина, Л.А. Вегнер, Н.Н. Поддъяков, Г.И. Щукина и др.), в настоящее время нет однозначного толкования данного термина. Понятие «познавательной активности» пресекается с понятиями «познавательный интерес», «умственная и интеллектуальная активность», «инициативность», «любознательность». Большинство исследований познавательной активности посвящено изучению факторов развития познавательной активности. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »