Выберите Ваш город X

Продвижение групп СМИ в социальных сетях на примере одноклассников

Скачать Гарантия
Код работы: 29534
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 43
Выложена: 24 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы функционирования СМИ в социальных сетях 5
1.1 Этапы становления и развития социальных сетей как нового формата СМИ 5
1.2 Социальные медиа как новый социальный институт современного общества 15
1.3 Социальные сети как инструмент влияния СМИ 19
Глава 2 Анализ продвижения региональных СМИ в социальной сети «Одноклассники» на примере официальной группы «Алтапресс: новости Алтайского края» 26
2.1 Общая характеристика официальной группы «Алтапресс: новости Алтайского края» 26
2.2 Анализ продвижения официальной группы «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальной сети «Одноклассники» 28
Заключение 36
Список использованных источников 38

   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. Количество пользователей сети интернет во всем мире ежегодно растет. В последнее время мощный прирост интернет-аудитории обусловлен значительным увеличением числа пользователей мобильных устройств. Ведь все большее число людей использует для просмотра страниц в сети интернет не только стационарные компьютеры, но и мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты. Статистические данные многих исследований показывают (TNS WebIndex, GfK, ФОМ, BrandAnalitics), что более трети всего времени, проведенного в сети интернет, пользователи тратят на коммуникации в социальных сетях с мобильных устройств. Таким образом, на фоне неуклонно растущего объема интернет-аудитории социальные сети как современное и очень популярное средство коммуникации становятся важным инструментом продвижения продуктов и услуг, в том числе и СМИ.
Современные СМИ не просто вынуждены считаться с «правилами игры», которые диктуют социальные сети в медиапространстве, но они могут и должны активно использовать предлагаемые возможности в качестве инструментария для продвижения собственной продукции. Сказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить продвижение групп СМИ в социальных сетях на примере сайта «Одноклассники».
Задачи:
1. Раскрыть этапы становления и развития социальных сетей как нового формата СМИ.
2. Охарактеризовать социальные медиа как новый социальный институт современного общества.
3. Выявить особенности социальных сетей как инструмент влияния СМИ.
4. Проанализировать продвижение региональных СМИ в социальной сети «Одноклассники» на примере официальной группы «Алтапресс: новости Алтайского края». [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Адаптация детей к условиям ДОУ: понятие, механизм, основные закономерности. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 52
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Системный подход к государственному регулированию развития малого бизнеса в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2538
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних в системе защиты прав несовершеннолетних Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ МВД России
Просмотры: 39
Выложена: 16 августа 2018г.
Тема: Роль аудита в российской экономической практике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 72
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 74
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 2634
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно