Выберите Ваш город X

Аэрогами как средство развития конструктивного творчества детей ста­ршего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 29110
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 50
Выложена: 18 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Особенности конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Развитие конструктивно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 13
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 18
2.1 Процедура и методика исследования 18
2.2 Анализ особенностей развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 20
2.3 Методы и приемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 23
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 36

   
Отрывок: Таким образом, в практической педагогической деятельности обнажается противоречие между высокими потенциальными возможностями конструктивной деятельности для развития дошкольника как субъекта собственной деятельности и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ решения этой проблемы в дошкольном образовании.
Цель исследования – изучить особенности развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами.
2. Определить основные методические особенности развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами.
3. Выявить уровень развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами в экспериментальном исследовании.
4. Проанализировать основные методы и приемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами.
Гипотеза: развитие конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если использовать технику аэрогами.
Объект исследования – конструктивно-творческие способности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами.
Методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические методы: тестирование, методы количественной и качественной обработки данных.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 3. Исторические этапы развития психологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1894
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Задание 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1568
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Англия как историко-культурный центр туризма Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 63
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1711
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Ответить на вопросы № 17 и 24 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВИГПС
Просмотры: 55
Выложена: 31 августа 2018г.
Тема: Барьеры входа-выхода в рыбной отрасли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2353
Выложена: 10 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно