Аэрогами как средство развития конструктивного творчества детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29110 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 50 | |
Выложена: | 18 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Особенности конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста 9 1.3 Развитие конструктивно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 13 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 18 2.1 Процедура и методика исследования 18 2.2 Анализ особенностей развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 20 2.3 Методы и приемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами 23 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение 36 |
|
Отрывок: |
Таким образом, в практической педагогической деятельности обнажается противоречие между высокими потенциальными возможностями конструктивной деятельности для развития дошкольника как субъекта собственной деятельности и недостаточной разработанностью теоретических и методических основ решения этой проблемы в дошкольном образовании. Цель исследования – изучить особенности развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами. Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами. 2. Определить основные методические особенности развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами. 3. Выявить уровень развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами в экспериментальном исследовании. 4. Проанализировать основные методы и приемы развития конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами. Гипотеза: развитие конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если использовать технику аэрогами. Объект исследования – конструктивно-творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие конструктивно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аэрогами. Методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические методы: тестирование, методы количественной и качественной обработки данных. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »