Вариант 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28996 | |
Дисциплина: | Финансы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОАЮ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 44 | |
Выложена: | 17 июля 2018г. | |
Содержание: |
1 Современные направления и школы экономической теории 3 2 Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели 8 Задание 1 11 Задание 2 13 Задание 3 14 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
1 Современные направления и школы экономической теории Экономическая теория - одна из старейших наук. Первобытные люди уже знали основы экономических знаний, имели некоторые идеи об управлении экономикой, об отношениях между членами сообщества в процессе и в результате извлечения и распределения товаров, обмена производимых продукты [3, с. 78]. Однако эти идеи еще не были отнесены к независимой области знаний, существовавшей в рамках недифференцированного общественного сознания, были неотъемлемой частью мировоззрения людей в целом. ... Задание 1 Условие: Экономическая наука возникла в XVII в. В то время ученые не име¬ли достоверных сведений о первобытном состоянии человечества. Они предполагали, что сначала люди добывали жизненные блага в одиночку. Пример жизни такого предприимчивого хозяина они увидели в Робин¬зоне Крузо - герое романа Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». Его жизнь на необитаемом острове рассматривалась как доказательство того, как один человек может производить все необходимое для жизни. Некоторые экономисты даже во второй половине XX в. заявляли, что основу хозяйства составляет homo economicus («экономический че¬ловек»), который подобно Робинзону самостоятельно создает жизнен¬ные блага. Ответьте на следующие вопросы: Мог ли Робинзон заниматься созидательной хозяйст¬венной деятельностью? В каком случае современный человек мог бы существовать в пол¬ной изоляции (обособлении) от людей? ... Задание 2 Условие: Известно, что в нашей стране на предприятиях запрещено использовать труд детей. Поэтому с чисто экономической точки зрения можно предположить, что ребенок с момента его рождения потребляет необходимые ему блага как бы в счет своеобразного «аванса» (сумма средств, которую получают вперед, а в будущем за нее «расплачиваются»). В связи с этим попробуйте ответить на вопросы: Кто и как предоставляет «аванс» молодежи, чтобы она могла жить и учиться? Когда и как молодежь отдает «долги», образовавшиеся за начальный период жизни и учебы? ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »