Выберите Ваш город X

Ответить на вопросы к экзамену

Скачать Гарантия
Код работы: 28571
Дисциплина: Логопедия
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 95
Выложена: 11 июля 2018г.
   
Содержание: 1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48
   
Отрывок: 1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности.

В настоящее время современное общество характеризуется тенденцией возрастания значимости потенциала личности, т. к. это необходимо для ее реализации в разных областях деятельности. М.С. Каган утверждает, что личности свойственно наличие пяти потенциалов: гносеологического, аксиологического, творческого, художественного и коммуникативного. Особое внимание уделяется коммуникативного потенциалу личности, поскольку именно благодаря ему происходит стремление личности к успеху в условиях информатизации, интеграции и глобализации общества. Коммуникативный потенциал, по мнению М.С. Каргана определяется мерой и формами общительности человека, характером и прочностью контактов, устанавливаемых им с другими людьми. В психологии и педагогики можно обнаружить много разных определений коммуникативного потенциала. Р.А. Максимова рассматривает коммуникативный потенциал как наличие у человека определенного рода коммуникативных качеств, характеризующих его возможности в осуществлении коммуникативной деятельности [1, с.8].
...
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения.

Речь ребенка не является врожденной способностью, а развивается параллельно с развитием умственным и физическим. «Норма» речи называются общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности с сохранными психофизиологическими механизмами речи. Дизонтогенез определяется как нарушение индивидуального развития организма. Дизонтогенезом является отклонением от языковой норма в речи говорящего, которое обусловлено расстройством функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности. На основе работ Л.С. Выготского, В.В. Лебинский выделяет основные параметры дизонтогенеза:
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление денежными потоками корпорации по операционной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ИСГЗ
Просмотры: 1635
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Управление эмоциями Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГК
Просмотры: 2701
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Учёт финансовых результатов 90 счёт Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 85
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: задание 1,2,3,4,5-5. Ивановская область Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1586
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 100
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Методы и приемы анализа альтернатив действий Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОмГАУ
Просмотры: 180
Выложена: 01 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно