Выберите Ваш город X

Ответить на вопросы к экзамену

Скачать Гарантия
Код работы: 28571
Дисциплина: Логопедия
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 74
Выложена: 11 июля 2018г.
   
Содержание: 1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48
   
Отрывок: 1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности.

В настоящее время современное общество характеризуется тенденцией возрастания значимости потенциала личности, т. к. это необходимо для ее реализации в разных областях деятельности. М.С. Каган утверждает, что личности свойственно наличие пяти потенциалов: гносеологического, аксиологического, творческого, художественного и коммуникативного. Особое внимание уделяется коммуникативного потенциалу личности, поскольку именно благодаря ему происходит стремление личности к успеху в условиях информатизации, интеграции и глобализации общества. Коммуникативный потенциал, по мнению М.С. Каргана определяется мерой и формами общительности человека, характером и прочностью контактов, устанавливаемых им с другими людьми. В психологии и педагогики можно обнаружить много разных определений коммуникативного потенциала. Р.А. Максимова рассматривает коммуникативный потенциал как наличие у человека определенного рода коммуникативных качеств, характеризующих его возможности в осуществлении коммуникативной деятельности [1, с.8].
...
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения.

Речь ребенка не является врожденной способностью, а развивается параллельно с развитием умственным и физическим. «Норма» речи называются общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности с сохранными психофизиологическими механизмами речи. Дизонтогенез определяется как нарушение индивидуального развития организма. Дизонтогенезом является отклонением от языковой норма в речи говорящего, которое обусловлено расстройством функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности. На основе работ Л.С. Выготского, В.В. Лебинский выделяет основные параметры дизонтогенеза:
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1360
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Пути увеличения чистой прибыли предприятия (на примере ООО «Энергоконтроль») Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: СПбГЭУ
Просмотры: 74
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Воспитание ценностного отношения обучающихся здоровому образу жизни на уроках ОБЖ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 169
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Конституционное право России 1,2,3 вопрос Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПЭК
Просмотры: 2464
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Задания (3 шт.) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2348
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3450
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно