Технология воспитания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28340 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 43 | |
Выложена: | 06 июля 2018г. | |
Содержание: |
К вопросу № 1. Практическое задание 4 3 К вопросу № 2. Практическое задание 5 4 К вопросу № 3. Практическое задание 6 5 К вопросу № 4. Практическое задание 7 6 К вопросу № 5. Практическое задание 8 8 К вопросу № 6. Практическое задание 9 10 К вопросу № 7. Практическое задание 10 11 К вопросу № 8. Практическое задание 11 13 Задания по ФГОС 17 Практическое задание № 17 17 Практическое задание № 18 21 Практическое задание № 19 23 Список литературы 25 |
|
Отрывок: |
К вопросу № 1. Практическое задание 4 Заполните таблицу. Этапы контактного взаимодействия с трудным ребенком Цель и содержание деятельности педагога 1. Расположение к общению Цель: принятие согласия Содержание: одобрение, согласие, безусловное принятие 2. Поиск общего ин-тереса Цель: положительный эмоциональный фон, согласие Содержание: поиск нейтрального интереса; ровное отношение, заинтересованность, подчеркивание уникальности личности; внимательное отношение к интересам подростка; переход с нейтрального на личностно значимый интерес; подчеркивание уникальности личности; от общих суждений о людях к конкретному человеку; от его ценностей к состояниям и качествам. ... К вопросу № 2. Практическое задание 5 Заполните таблицу. Приемы создания ситуации успеха Речевые формы Свой пример Эмоциональный всплеск Ты молодец! От-лично! Работая с математическими примерами, умышленно допустить ошибку. Цель учеников не просто заметить допущенную ошибку, но и доказать свою правоту. Это позволяет держать класс в тонусе, не просто списывать с доски, но и следить за ходом мысли, проверять каждый шаг, каждое действие учителя. Когда ошибка считается доказанной и учи-тель соглашается с учениками, они на самом деле испытывают радость ус-пеха ... К вопросу № 3. Практическое задание 6 Заполните таблицу. Приемы создания ситуации неуспе-ха Речевые формы Свой пример Оценка детали деятельности Твой результат мог бы быть лучше, если бы тебе удалось….. Веро-ятно, ты и сам расстро-ен потому, что…. На фоне твоих предыдущих успехов такая оплошность ме-ня не просто настораживает, а по-настоящему расстраивает ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »