Выберите Ваш город X

Разработка фирменного стиля

Скачать Гарантия
Код работы: 31505
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 47
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы фирменного стиля как элемента маркетинговой стратегии 6
1.1 Фирменный стиль, как элемент маркетинговой проблемы и его элементы 6
1.2 Разработка фирменного стиля как важнейшее средство идентификации компании 16
1.3 Особенности фирменного стиля предприятий питания 21
2 Разработка фирменного стиля в рамках реализации маркетинговой стратегии на примере NOVIKOVGROUP 30
2.1 Общая характеристика NOVIKOVGROUP 30
2.2 Анализ существующего фирменного стиля NOVIKOVGROUP и его проблемы 35
2.3 Рекомендации по разработке фирменного стиля NOVIKOVGROUP и оценка его эффективности 42
Заключение 49
Библиографический список 52
Приложение 1 57









   
Отрывок: Сегодня в условиях современного развития рынка, уровень конкуренции постоянно возрастает. Поэтому предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Сегодня бренд – это системообразующее явление, что представляет собою уникальный и привлекательный для целевой аудитории образ торговой марки. Соответственно, - брендинг это деятельность по созданию и поддержанию этого образа в сознании и подсознании потребителей. Бренд включает в себя, как определенные атрибуты, так и сложившийся образ, имидж заведения. Имидж предприятия тесно связан с понятием фирменного стиля.
В настоящие время потребительский рынок заполнен огромным количеством рекламной информации, поэтому в успешности фирмы большое значение играет разработка фирменного стиля. Но важно не только разработать фирменный стиль, главное - составить его профессионально грамотно, только в этом случае он будет работать на благо фирмы.
Фирменный стиль представляет собою образ компании, влияющий на поведение потребителей и их отношение к продукции или услугам.При этом стоит отметить, что потребность в фирменном стиле возникает только тогда, когда понимаются все выгоды от его использования.

1 Теоретические основы фирменного стиля как элемента маркетинговой стратегии
1.1 Фирменный стиль, как элемент маркетинговой проблемы и его элементы

Фирменный стиль в условиях современного рынка является ключевой составляющей в построении имиджа успешной фирмы. Сегодня как успешному бизнесмену, так и начинающему рекламисту необходимо помнить, что мир потребителя многообразен и сложен. Любому производителю для того чтобы быть конкурентоспособным, нужно выделиться среди аналогичных товаров, создать свой бренд, свой неповторимый стиль. Правильно и грамотно слаженная работа фирмы для создания своего имиджа включает не только фирменный стиль, но и собственные концепции, идеологию, историю компании, ее цели и задачи для существования, миссию и многое другое. Грамотно поставленное направление компании, ее целевая аудитория, основные стратегии и, конечно же, продуманный фирменный стиль позволит сформировать и поддерживать целостный образ компании

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Применение мультимедийных средств обучения при изучении раздела «Профилактика вредных привычек» на уроках ОБЖ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Омский государственный педагогический университет
Просмотры: 164
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Вариант 1 Директ-костинг: управление затратами и результатами деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2273
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Лидерство в системе менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1303
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1689
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Бюджетная классификация Российской Федерации. Доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов Бюджетной системы РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: в.7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 62
Выложена: 01 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно