|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28034 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 200 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 7 1.2 Особенности развития номинативного словаря у детей с общим недоразвитием речи 13 Глава 2 Экспериментальное исследование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19 2.1 Организация и содержание экспериментального исследования 19 2.2 Анализ результатов исследования 22 Заключение 39 Список использованных источников 43 |
|
Отрывок: |
Усвоение лексического строя языка происходит на основании познавательного развития, благодаря овладению предметными действиями, игрой, трудом и иными формами деятельности детей, которые опосредствованы речью, в процессе общения со взрослыми и детьми. Источники и факторы развития языка ребенка и его грамматического строя являются разнообразными, и в соответствии с этим, разнообразными являются и педагогические условия, средства и формы педагогического влияния. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена возрастающим количеством детей с общим недоразвитием речи и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей. Цель исследования: изучение особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: номинативный словарь. Предмет исследования: особенности сформированности номинативного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня при алалии будет выявлен преимущественно низкий уровень развития номинативного словаря. Задачи исследования: 1. Подбор и анализ литературы по теме исследования. 2. Выявление особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации. 2. Организационные: сравнительный, комплексный. 3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов. 4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов. Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с общим недоразвитием речи II уровня. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения на примере ООО «Книжный мегаполис» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ТюмГУ | |
Просмотры: | 87 | |
Выложена: | 30 июля 2019г. |
Тема: | Формирование позитивного отношения к учению посредством дидактического театра | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Тема: | Вариант №2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1810 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2891 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Особенности словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 1683 | |
Выложена: | 09 августа 2017г. |
Тема: | Задания1,2,3,4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 2386 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...