Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения на примере ООО «Книжный мегаполис»

Скачать Гарантия
Код работы: 35969
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:ТюмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 87
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию 5
1.2 Маркетинговые исследования и методы маркетинговых исследований 9
1.3 Особенности исследования спроса на книжную продукцию среди населения РФ 17
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КНИЖНЫЙ МЕГАПОЛИС» 28
2.1. Характеристика деятельности ООО «Книжный мегаполис» 28
2.2. Проведение маркетингового исследования спроса среди клиентов ООО «Книжный мегаполис» 39
2.3. Направления совершенствования деятельности ООО «Книжный мегаполис» в целях увеличения спроса на книжную продукцию 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69




   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Книжный рынок находится сейчас в противоречивой ситуации: количество книжных наименований на рынке остается на уровне ста тысяч на протяжении уже более десяти лет, однако тиражи издания стремительно падают. Книготорговый оборот сохраняет относительную стабильность, но продажи в натуральном выражении сокращаются.
Стабильность в основном достигается благодаря стратегии распространителей книжной продукции – повышению цен на книги. Проблемой для исследования является поведение потребителей на книжном рынке и факторы, влияющие на выбор книги и дальнейшую ее покупку. В настоящее время проводится недостаточно исследований на подобную тематику.
Большинству потребителей при выборе книги важно ее содержание, цена и наличие в магазине. Спрос на книжную продукцию сокращается, и это связано с изменением места чтения в досуговой сфере населения, высокими ценами на книжную продукцию, а для молодых людей – с возможностью скачивания книг в Интернете.
Цель данной работы состоит в проведении маркетингового исследования спроса на книжную продукцию в ООО «Книжный мегаполис»...

1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ

1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию

Главной фигурой и основным связующим звеном в экономике выступает рынок, который позволяет взаимодействовать производителю и потребителю и совершать сделки купли-продажи в рамках товарных и денежных отношений.
Кроме этого можно отметить также и другое понимание понятия «рынка», согласно которого он представляет собою способы и методы управления товарно-денежными отношениями.
Можно выделить два понятия без которых невозможно существование рынка. К ним относиться спрос и предложение. Количество сделок и категорию цен определяют именно благодаря ним.
В рамках данной работы основное внимание уделим исследованию спроса.
Под ним принято понимать такое соотношение цены блага и его количества, которое покупатели могут приобрести. Важнейшим элементом системы рынка является именно спрос. Для покупателей характерно определенное поведение, при этом, как для фактических, так и потенциальных. Оно отражается именно с помощью спроса, который показывает тот объем товара, который будет приобретен на протяжении определенного временного отрезка[...].


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Стадии жизненного цикла фирмы и анализ их влияния на стратегию организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 85
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Отчет по практике на базе ООО «Камчатоптснаб» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1777
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Формирование навыка пересказа текста у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в совместной деятельности логопеда и воспитателя Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2456
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОГА
Просмотры: 1937
Выложена: 11 октября 2017г.
Тема: Анализ ассортимента антоцидных лекарственных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 145
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Экспертная оценка социально-профессиональных компетенций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 278
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно