Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27925 | |
Дисциплина: | Логопсихология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 52 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения проблемы применения в логопедической работе с младшими дошкольниками личностно-ориентированный подход 6 1.1. Сущность понятия «личностно-ориентированный подход» в коррекционно-логопедической работе 6 1.2 Методические особенности применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста 11 2. Экспериментальное изучение особенностей развития эмпатии детей младшего дошкольного возраста посредством применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе 17 2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 17 2.2 Анализ результатов исследования 21 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложения 34 |
|
Отрывок: |
В настоящее время существует ряд противоречий: - между общественным запросом к речевому развитию ребенка младшего школьного возраста и отсутствием специальных методов коррекции речевых нарушений на основе учета индивидуальных личностных особенностей развития ребенка; - между требованиями к развитию основных личностных свойств ребенка младшего дошкольного возраста и недостаточным вниманием в коррекционно-логопедической работе к личностным особенностям развития ребенка. Разрешение указанных противоречий и составит проблему настоящего исследования. Объект исследования – личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста. Цель исследования – изучить особенности применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «личностно-ориентированный подход» в коррекционно-логопедической работе. 2. Определить методические особенности применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста. 3. Выявить уровень развития эмпатии у детей младшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 4. Разработать практические рекомендации по развитию эмпатии у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями посредством применения личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дети младшего дошкольного возраста с нарушениями речи не могут проявить эмпатию в случаях, когда это необходимо, что поддается коррекции в условиях применения к коррекционно-логопедической работе личностно-ориентированного подхода. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »