|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34044 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 87 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования предметных умений в начальной школе на уроках русского языка 6 1.1. Умение как способ реализации учебных действий 6 1.2 Понятие антонимов, классификация антонимов 9 1.3 Использование антонимов в речи 16 Выводы по первой главе 20 Глава 2 Анализ программы и учебников по русскому языку в контексте формирования предметных умений в сфере лексики (антонимов) 21 2.1 Методическое содержание программы по русскому языку в контексте формирования предметных умений в сфере лексики (антонимов) 21 2.2 Анализ программы и учебников по русскому языку в контексте изучения антонимов в начальной школе на примере УМК «Школа России». 2 класс 23 Выводы по второй главе 27 Заключение 28 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Школьный курс русского языка предполагает изучение понятий, которые описывают все уровни языка как системы. Младшего школьника необходимо включить в учебную деятельность, специфика которой заключается во взаимодействии обучающегося с понятиями. Чтобы усвоить понятие, необходима активность собственной мысли ребенка. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) сформулированы требования к результатам обучающихся. К этим требованиям относятся личностные, предметные и метапредметные результаты. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования включают в себя овладение обучающимися основными понятиями из курса русского языка. Однако для младших школьников усвоение языкового понятия представляет определенную трудность в силу возрастных особенностей, так как все языковые понятия являются абстрактными. Лексическая или словарная работа на […] Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования предметных умений в начальной школе на уроках русского языка 1.1. Умение как способ реализации учебных действий Отличительной особенностью Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС НОО) является его деятельностный характер, на первое место выходит развитие личности обучающегося. В стандарте указывается на виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, обеспечивающие умение учиться. Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в планируемых результатах освоения программ учебных предметов в отношении ценностно-смыслового, личностного, познавательного и коммуникативного развития учащихся. Каждый учебный предмет в зависимости от содержания и способов организации учебной деятельности, учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий [Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50; 1]. Инновационные подходы к начальному образованию, заложенные в государственном образовательном стандарте, задают новое содержание и характеристику учебной деятельности ребенка. Принципиальным отличием образовательных стандартов второго […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 152 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 91 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1450 | |
Выложена: | 02 августа 2016г. |
Тема: | Производственный потенциал, его развитие и использование | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АЛТгТУ им. Ползунова | |
Просмотры: | 83 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. |
Тема: | Бухгалтерская отчетность предприятия и особенности отражения в ней результатов учета операций на расчетном счете в условиях ИП Левина Ирина Викторовна | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ЮГУ | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. |
Тема: | Резервирование как способ минимизации финансовых рисков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2381 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Аргументация | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 1670 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...