Выберите Ваш город X

Политика предприятия в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги)

Скачать Гарантия
Код работы: 27745
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Курсовая
Вуз:КНИТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 49
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы политики предприятия в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) 5
1.1 Сущность и виды цен 5
1.2 Методы ценообразования на предприятии 8
1.3 Пути совершенствования ценовой политики на предприятии 14
2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1 Исходные данные 19
2.2 Оценка процессов движения основных фондов и характера их изменений 19
2.3 Определение оптимальной величины запаса материальных ресурсов и показателей оборачиваемости оборотных средств 22
2.4 Определение безубыточного объема продаж, зоны безопасности, запаса финансовой прочности с построением графика безубыточности 23
2.5 Расчет показателей прибыльности и рентабельности 26
2.6 Анализ полученных результатов и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
   
Отрывок: Актуальность темы исследования заключается в том, что цена является важным элементом рыночной экономики, основным инструментом управления, ведущим ориентиром рыночного поведения. Теоретическое и практическое значение проблемы эффективного ценообразования, сложность и многообразие подходов к определению цены и ее сущности предопределяет актуальность исследований в данном направлении.
Центр любого хозяйственного механизма и любого экономического учения – это теория цен и практическое их формирование. С точки зрения экономики, цена – самая первая стоимостная категория, потому что экономика, как система специфических социальных связей, возникает в виде актов непосредственного обмена товарам и, в виде товарного и денежного выражения стоимости товара.
Ценообразование и ценовая политика выступают одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – главный ориентир рыночного поведения, одна из наиболее сложных экономических категорий.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, УСЛУГИ)

1.1 Сущность и виды цен

Цена, ценообразование и ценовая политика предприятия являются триединым компонентом рыночной экономики, значение которого возрастает в условиях финансового и экономического кризиса, финансовой нестабильности.
Необходимо отметить, что формирование ценовой политики хозяйствующего субъекта в современных условиях осуществляется, в первую очередь, бизнес–единицами (структурными подразделениями предприятия), которые несут ответственность за прогноз и расчеты затрат производственной деятельности, сбытовую политику фирмы и ее финансовые результаты [11, c. 27].
Цена – это денежное выражение стоимости товара.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Безработица в Тюменской области: проблемы и пути решения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 133
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Многопартийность в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1926
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Управление системой документооборота в Администрации муниципального образования поселка Пурпе Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики» Институт электронного обучения
Просмотры: 48
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 69
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Внедрение системы грейдов в ОАО «Томскнефть» ВНК как способ управления вознаграждением персонала в условиях кризиса Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1948
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1659
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно