Выберите Ваш город X

Природа и статус общественного мнения

Скачать Гарантия
Код работы: 27721
Дисциплина: Социальный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:ОГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 113
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ феномена общественного мнения 5
1.1 Понятие и сущность общественного мнения 5
1.2 Инструменты управления общественным мнением 10
ГЛАВА 2 Управление общественным мнением в Администрации г. Омска 16
2.1 Общая характеристика Администрации г. Омска 16
2.2 Анализ работы с общественным мнением пресс-службы Администрации г. Омска 20
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации города Омска по управлению общественным мнением 24
3.1 Проблемы управления общественным мнением в деятельности пресс-службы Администрации Омска 24
3.2 Предложения по совершенствованию управления общественным мнением в г. Омске 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

   
Отрывок: Таким образом, актуальность изучения природы и статуса общественного мнения определяется его возрастающим значением, повышением его социального статуса и влиянием на деятельность организаций. Это определило выбор темы курсовой работы.
Характеризуя степень разработанности изучаемой проблемы в науке, следует отметить, что теоретико-методологические основы исследования общественного мнения разрабатывались в трудах таких российских учёных, как В. Г. Афанасьев, М. К. Горшков, Т. И. Заславская, А. Г. Здравомыслов, М. Я. Ковальзон, B. C. Коробейников, Р. А. Сафаров, А. К. Уледов, В. А. Ядов. В зарубежныхисследованиях данная тема представлена именами П. Бурдье, У. Липпмана, Н. Лумана, Э. Ноэль-Нойман, Г. Тарда, Ю. Хабермаса и др.
Цель курсовой работы заключается в исследовании природы и статуса общественного мнения.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие основные задачи исследования:
 изучить понятие и сущность общественного мнения;
 охарактеризовать инструменты управления общественным мнением;
 представить общую характеристику Администрации г. Омска и провести анализ работы пресс-службы учреждения с общественным мнением;
 выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Администрации г Омска по управлению общественным мнением.
Объектом исследования в данной работе выступают общественные отношения, складывающиеся между организацией и населением по поводу формирования общественного мнения.
Предметом исследования является природа и статус общественного мнения.
В работе были использованы такие методы исследования, как анализ литературы, систематизация, классификация, опрос, описание результатов исследования, графические методы т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление отношениями с клиентами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 119
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Антиинфляционная политика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2821
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Вариант 4 - таблицы 4,9. Таблица 12 - вариант 3 и 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1922
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: 2 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 65
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Формирование готовности к обучению письму у старших дошкольников с ФФНР Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 116
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Сравните классический и постклассический идеалов рациональности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1609
Выложена: 09 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно