Выберите Ваш город X

Особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи

Скачать Гарантия
Код работы: 27677
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 97
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 5
1.1. Лингвистический аспект проблемы исследования 5
1.2. Особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 11
1.3. Методы развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 20
Выводы по первой главе 25
Список использованных источников 26

   
Отрывок: Описывая характерные особенности речи детей с нарушением слуха и речи многие авторы выделяют нарушения лексического и грамматического компонентов как одно из наиболее важных в структуре данной патологии (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская, А.В. Ястребова и др.). С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с подобным системным нарушением, проблема формирования лексико-грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.
Цель исследования: изучить особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи.
Задачи исследования:
 рассмотреть лингвистический аспект проблемы исследования;
 раскрыть особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи;
 изучить методы развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи.
Объект исследования: номинативный словарь у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи.
Предмет исследования: особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи.
Методы исследования: теоретическое исследование проблемы, изучение и обобщение педагогического опыта.
Теоретическая база. Положения исследований закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словаря и его возможностей при онтогенетическом развитии речи (В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н.Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, A.M. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др).




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2194
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Семинар 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 2335
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Решение заданий 1-8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 84
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Кейс № 4,5,6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 96
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2180
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Вопросы по птицеводству Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГАУ
Просмотры: 104
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно