|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27677 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 97 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы особенностей номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 5 1.1. Лингвистический аспект проблемы исследования 5 1.2. Особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 11 1.3. Методы развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи 20 Выводы по первой главе 25 Список использованных источников 26 |
|
Отрывок: |
Описывая характерные особенности речи детей с нарушением слуха и речи многие авторы выделяют нарушения лексического и грамматического компонентов как одно из наиболее важных в структуре данной патологии (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская, А.В. Ястребова и др.). С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с подобным системным нарушением, проблема формирования лексико-грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных. Цель исследования: изучить особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи. Задачи исследования: рассмотреть лингвистический аспект проблемы исследования; раскрыть особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи; изучить методы развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи. Объект исследования: номинативный словарь у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи. Предмет исследования: особенности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи. Методы исследования: теоретическое исследование проблемы, изучение и обобщение педагогического опыта. Теоретическая база. Положения исследований закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словаря и его возможностей при онтогенетическом развитии речи (В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н.Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, A.M. Шахнарович, Д.Б. Эльконин и др). | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2194 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Семинар 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского) | |
Просмотры: | 2335 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Решение заданий 1-8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. |
Тема: | Кейс № 4,5,6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 96 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2180 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Вопросы по птицеводству | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 104 | |
Выложена: | 31 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...