Выберите Ваш город X

Управление лояльностью персонала организации (на примере МУП «Водоканал»)

Скачать Гарантия
Код работы: 27287
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:ПГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1859
Выложена: 12 сентября 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятия лояльности персонала 6
1.2 Методики управления лояльностью персонала 14
1.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью персонала 21
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «ВОДОКАНАЛ» 28
2.1 Общая характеристика МУП «Водоканал» 28
2.2 Анализ финансово-экономических показателей МУП «Водоканал» 39
2.3 Анализ лояльности персонала МУП «Водоканал» 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МУП «ВОДОКАНАЛ» 62
3.1 Оценка управления лояльностью персонала предприятия 62
3.2 Повышение эффективности управления лояльностью персонала МУП «Водоканал» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90

   
Отрывок: Актуальность данной работы заключается в том, что управление лояльностью персонала является основной задачей руководства современной организации. Поскольку человеческий фактор обретает все большее значение для эффективной деятельности компании, в настоящее время важно налаживать добропорядочные и тесные отношения между персоналом и организацией.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы  исследование управления лояльностью персонала организации (на примере МУП «Водоканал») и разработка мероприятий по его совершенствованию.
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
 изучить теоретические аспекты управления лояльности персонала;
 дать характеристику исследуемой организации и основных направлений деятельности, ее организационной структуры;
 провести комплексный анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
 провести анализ лояльности персонала организации;
 предложить рекомендации, направленные на совершенствование управления лояльности персонала организации.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является МУП «Водоканал», предметом исследования  лояльность персонала данного предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что научные разработки и рекомендации российских ученых в данной области могут быть использованы в деятельности МУП «Водоканал» в целях улучшения ее системы управления.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды отечественных авторов по вопросам управления персонала и лояльности. При подготовке теоретической части работы наибольшую помощь оказали работы таких авторов, как Доминяк В.И., Армстронг М., Борзунов А.А., Верц С.В., Макарова И.К., Никитина К.Е., Оксинойд К.Э., Полосухина М.В., Пул М., Савченко А.О., Талтынов С.М., Минакова Н.В., Харский К.В. и др.[...]

1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

1.1 Понятия лояльности персонала

В современной практике управления вопросы лояльности являются актуальными, что подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по двум основным направлениям: формирование лояльности потребителей к определенному продукту, бренду или организации и формирование лояльности как положительного отношения к организации-работодателю и, как следствие, повышение уровня производительности труда и эффективности организации в целом. Другими словами, очень часто рассматриваются проблемы потребительской лояльности и лояльности персонала.
Актуальность рассмотрения вопросов лояльности персонала связана с тем, что в условиях инновационной экономики персонал, человеческий фактор, кадровый потенциал рассматриваются как важное конкурентное преимущество организации, за счет которого можно достичь больших успехов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В. И. Доминяк на основе анализа словарных определений лояльности (применительно к организации) выделяет следующие аспекты его значения, заключающиеся в [17, с. 6]:
 доброжелательности, приветливости, открытости работников как в отношении организации в целом, так и в отношении остального персонала;
 честности, принципиальности;
 верности, преданности, приверженности;
 соблюдении правил, законов, отказе от предосудительных и недоброжелательных действий.
Рассмотрение содержания понятия «лояльность» позволило авторам выделить два аспекта: формальный (рациональный) и неформальный [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Потенциал Интернет-технологий как основа для статегического продвижения услуг (на примере в гостинице Барнаул) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 3217
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1913
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АмГПГУ
Просмотры: 81
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Лексикография. Паронимия. Фразеология Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2422
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: в.96 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1563
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Тест по финансам Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3024
Выложена: 05 августа 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно