Выберите Ваш город X

Потенциал Интернет-технологий как основа для статегического продвижения услуг (на примере в гостинице Барнаул)

Скачать Гарантия
Код работы: 2717
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3113
Выложена: 20 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы гостиничных Интернет технологий 5
1.1 Понятие и виды Интернет-технологий 5
1.2 Интернет-технологии как инструмент продвижения гостиничных услуг 9
2 Использование Интернет технологий на примере гостиницы «Барнаул» 17
2.1 Характеристика организации 17
2.2 Стратегия продвижения услуг ОАО «Барнаул» в социальных сетях 20
Заключение 28
Список литературы 29

   
Отрывок: Введение

Актуальность работы состоит в том, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. В последнее десятилетие одно из первых мест в вопросах обмена информацией заняло использование возможностей глобальной компьютерной сети Интернет. В настоящее время феномен Интернет играет одну из основополагающих ролей успешного функционирования современного бизнес-сообщества, являясь мощнейшим коммуникационным каналом, способствующим удобству и скорости управления информацией.
Современные компьютерные технологии, которые составляют основу Интернет технологий, активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского и гостиничного бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность деятельности организаций в этой области.
Гостиничный бизнес с его глобальным характером и стремлением предложить потенциальному клиенту максимальный выбор вариантов не случайно оказался той разновидностью деловой активности, в которой интернет технологии сделали впечатляющие шаги.
Свой вклад в развитие концепции информационного общества внесли такие исследователи, как Маклюэен М., Белл Д., Тоффлер А., Кастельс М., Пайор М., Сейбл С., Хиршхорн Л., Бодрийяр Ж., Постер М., Шиллер Г., Альетта М., Липиц А., Харви Д., Гидденс Э., Хабермас Ю., Гарнэм Н.

Целью работы является определение потенциала Интернет технологий как основы для стратегического продвижения гостиничного бизнеса.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие и виды Интернет-технологий;
2. Рассмотреть Интернет-технологии как инструмент продвижения услуг организации;
3. Разработать стратегию продвижения услуг ОАО «Барнаул в социальных сетях «Faсebook» и «ВКонтакте».
Объектом исследования является ОАО «Барнаул», предметом исследования является деятельность компании по направлению использования Интернет в продвижении гостиничных услуг.
Гипотеза: при стремительном развитии использовании Интернет- технологий в бизнесе, сегодня далеко не каждая компания использует их в своей деятельности для развития бизнеса.
В данной работе были использованы метод наблюдения, анализ документации, а так же личная беседа с сотрудниками ОАО «Барнаул».
В курсовой работе были использованы статьи веб-сайтов, касающихся темы работы, документация ОАО «Барнаул», а так же официальный сайт гостиницы «Барнаул».
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав и заключения. В первой главе изучены теоретические основы современного использования Интернет технологий в гостиничном бизнесе, во второй главе рассмотрена характеристика объекта исследования, проведен анализ используемых Интернет-технологий в ОАО «Барнаул», так же была разработана стратегия продвижения гостиничных услуг в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте).

Список литературы

1 Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2009. - № 9. - С. 66.
2 Биржаков М.Б., Биржаков К.М., Ушаков М.В. WWW - World Wide Web - Интернет в туризме // Туристские фирмы. - Вып. 13. – С. 28-21.
3 Волкова Е. Как путешествует Россия? // Экономика России: XXI век, 2010. - № 9. – С. 18-22.
4 Гуляев В.Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. - 2007. - № 3. – С. 24-27.
5 Гуляев В.Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 2. – С. 8-13.
6 Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера /В.П.Леонтьев. - М., 2003. – 418 с.
7 Лукина Е.В., Петухов С. Современные тенденции в развитии Интренет-технологий. // Ползуновский альманах, 2009. - № 3. – С. 267-270.
8 Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография/О.В. Лысикова. – Саратов, 2008. – 44 с.
9 Маркони Д. PR: полное руководство/Д. Маркони. - М., 2007. – 242 с.
10 Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 3. – С. 19-22.
11 Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Изд. Центр «Академия», 2002. - 240 с.
12 Трунов А.А., Черникова Е.И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования) /А.А. Трунов, Е.И. Черникова. - Спб., 2007. – 78 с.
13 Быков И.А. Новые книги по социальным наукам. Аннотация к книге Уэбстера Ф. «Теории информационного общества». 2012. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru
14 Кусков А. Интернет-технологии в продвижении турпродукта оператора. 2012. Режим доступа: http://www.turbooks.ru
15 Гостиница Барнаул / Официальный сайт гостиницы «Барнаул», г. Барнаул. 2012. Режим доступа: http://www.barnaulhotel.ru
16 Он-лайн энциклопедия «Википедия» / Официальный сайт «Википедия», г. Москва. 2012. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
17 Рамблет Топ-100 / Официальный сайт компании «Рамблер», г. Москва. 2012. Режим доступа: http: //top100.rambler.ru

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление себестоимостью продукции в организации и ее влияние на финансовый результат на примере ООО «Даниэль Фуд» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1740
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
Просмотры: 1726
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Пятиэтапная модель осуществления изменений Бостонской консалтинговой группы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3163
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1268
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Всеобщие законы развития Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1649
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2043
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно