Выберите Ваш город X

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ В РАЗВИТИИ УСПЕШНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Скачать Гарантия
Код работы: 26978
Дисциплина: История искусств
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1482
Выложена: 23 августа 2017г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГАРФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ…………………………………………………………………. 6
1.1. Понятие «хореографической пластики» в научной литературе………………………………………………………… 6
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста………… 10
1.3 Приемы и средства формирования успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики………………………. 16
Выводы по первой главе………………………………………… 29
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ………………………………….. 30
2.1. Диагностика сформированности успешности детей младшего школьного возраста……………………………………………… 30
2.2 Создание педагогических условий для формирования успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики…….. 38
2.3 Определение эффективности опытной работы по формированию успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики……………………………………. 52
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 67

   
Отрывок: Художественный образ раскрывается через пластику человеческого тела. Своими специфическими и пластическими средствами исполнитель танца создает конкретное сценическое действие и передает его внутреннее содержание. Однако, изучение хореографической практики, включенное и косвенное наблюдение за процессом постановки танца в детских хореографических коллективах, показывает, что деятельность педагогов-хореографов, в большей степени направлена на отработку технических элементов исполнительства. При этом отработка подлинной сценической выразительности и артистичности, танцевальных способностей остается на «втором плане». Исполнители стараются запомнить лексику и «географию» танца, а вот «пережить» определенное состояние, перевоплотиться в какой-либо образ, передать его хореографической пластикой не всегда способны.
Степень изученности. Различные аспекты формирования творческих способностей рассматриваются в научных работах: с позиции психологии творческих способностей и педагогики – Г.И. Вергелес, М.Л. Водопьянова, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.; с позиции формирования импровизационных способностей – В.Н. Дружинин, И.Д. Емельянова, Р.И. Ларина, А. Матейко, Н.А. Подымов и др.; с позиции применения инновационных технологий в обучении младших школьников хореографической пластике – Г. Калинина, С.В. Пирогова, В. Рогозинаи др. Особенности танцевально-импровизационных способностей как элемента системы творческих способностей рассматриваются в работах Н.А. Лиман [39], Ю.В. Терентьевой [64], Н.Г. Яковлевой [70] и других. Однако анализ практики развития хореографической пластики младших школьников свидетельствует о противоречии между потенциальными возможностями инновационными технологиями и недостаточно эффективным практическим их использованием в развитии хореографической пластики младших школьников.
Актуальность и недостаточная изученность данного аспекта позволили сформулировать проблему исследования: каковы педагогические условия применения инновационных технологий в развитии хореографической пластики младших школьников?
Объект исследования – хореографическая пластика.
Предмет исследования – педагогические условия применения инновационных технологий в развитии хореографической пластики младших школьников.
Цель данного исследования – разработка педагогической методики развития хореографической пластики младших школьников средами инновационных технологий.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
2. Уточнить основные понятия по проблеме развития успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
3. Исследовать потенциал хореографической пластики инновационных технологий в развитии успешности младших школьников.
4. Проверить эффективность созданных педагогических условий по развитию успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
6. Разработать практические рекомендации по результатам опытной работы.[...]

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГАРФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ

1.1. Понятие «хореографической пластики» в научной литературе

Хореография – (от греч. Chorea – пляска и графия – писать), первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя всё то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, и бальные, и современные – всё это называется хореографией (Н.Г. Яковлева) [56, с. 61].
Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создаётся с помощью условных выразительных движений. Хореография для детей – должна быть простой, как мы уже сказали, но выразительной и музыкальной. Наверное, одно из самых сложных – это научить маленького ребёнка танцевать (попадать) в музыку, поэтому очень важно при обучении, чтобы ритм в музыке был простой и отлично прослеживался.
Как указывает Т.И. Софина, детская хореография – это целый комплекс занятий [52, с. 17]:
1. Хореография как спорт – это укрепление мышц, развитие физической выносливости, укрепление дыхательной системы.
2. Хореография как танцевальные занятия – это улучшение координации движений и владение своим телом, развитие пластики и грации в движениях.
3. Хореография как музыкальное развитие – будучи непосредственно связанными с музыкой, хореографические занятия развивают у ребенка чувство ритма и музыкальный слух.[...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ВИДЫ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ УБИЙСТВ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1962
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 71
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Общие основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя за виновные деяния работника Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1692
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Конституционные основы судебной власти в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1755
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Задача 4 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГУ
Просмотры: 1269
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Отчет по практике в КГКУ «ЦОД» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2113
Выложена: 09 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно