Выберите Ваш город X

Маркетинговое исследование рынка головных уборов

Скачать Гарантия
Код работы: 35010
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СГИК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 105
Выложена: 10 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Характеристика продукта 5
1.1 Свойства и области применения 5
1.2 Структура затрат на производство продукта 8
1.3 Уровень доходности 10
2 Объем и структура рынка 12
2.1. Уровень потребления 12
2.2. Динамика потребления 13
2.3. Доля импортной продукции на рынке 14
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 16
3 Отраслевая конкуренция 17
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 17
3.2. Характеристика барьеров входа 19
3.3. Влияние материалов-субститутов 19
3.4. Влияние поставщиков сырья 20
3.5. Влияние покупателей 22
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 23
3.7. Характеристика конкурентов 24
3.8. Уровень концентрации отрасли 25
4 Стоимостной анализ 27
4.1. Отпускные цены 27
4.2. Структура цены 28
4.3 Факторы, определяющие движение цен 29
5 Потребление 33
5.1. Потребительские группы 33
5.2. География потребления 34
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 35
6 Прогноз развития рынка 37
6.1. Жизненный цикл товара 37
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 39
6.3. Прогноз развития конкуренции 41
Заключение 42
Список использованных источников 45

   
Отрывок: Введение

Одним из основных элементов гардероба на сегодняшний день является головной убор, который выполняет защитную функцию, а также декоративную функцию.
Изучению рынка помогает проведение маркетинговых исследований.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей, исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант сбыта, тщательное изучение тенденций деловой активности, выявление товаров конкурентов. Кроме того, делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.
Цель данной работы состоит в исследовании рынка головных уборов […]

1 Характеристика продукта

1.1 Свойства и области применения

Головной убор представляет собой необходимый элемент гардероба, который выполняет как защитную функцию, уберегая голову от холода, ветра и солнца, так и декоративную.
Головные уборы классифицируют по принадлежности (с учетом половозрастных признаков носчиков), сезонам эксплуатации, по материалам, назначению, по способу изготовления, по способу формообразования. В зависимости от принадлежности головные уборы делятся на женские и мужские, молодежные, подростковые и детские. Они отличаются своим видом, формой, художественным оформлением. В соответствии с сезонностью - весенние, летние, осенние и зимние.
Женские головные уборы имеют разнообразную форму, изготавливаются из многочисленных материалов, эти головные уборы в значительной степени подвержены влиянию моды. Тем не менее, все модели можно привести к […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Шифр 347 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 83
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: SWOT анализ как комплексная методика экономической диагностики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 164
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Республика Башкортостан Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОЮА
Просмотры: 87
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1922
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Виды соучастников преступления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АФ РАНХиГС
Просмотры: 73
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Технология игровой деятельности на уроках биологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1692
Выложена: 28 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно