ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЪЕМ В ИЗОБРАЖЕНИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОМ КЛАССЕ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30843 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 33 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УМЕНИЙ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЪЕМ В ИЗОБРАЖЕНИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОМ КЛАССЕ 8 1.1. Теоретические основы формирования изобразительных умений младших школьников на уроках изобразительного искусства 8 1.2. Психолого-педагогические основы формирования умений, обучающихся передавать объем в изображении на уроках изобразительного искусства в начальной школе 14 1.3. Состояние проблемы формирования умений у первоклассников передавать объем в изображении на уроках изобразительного искусства в современной психолого-педагогической практике 23 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЪЕМ В ИЗОБРАЖЕНИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОМ КЛАССЕ 32 2.1. Методика констатирующего эксперимента 32 2.2. Результаты изучения уровней сформированности умений передавать объем в изображении у учащихся первого класса 37 2.3. Проект педагогической технологии формирования умений обучающихся передавать объем в изображении на уроках изобразительного искусства в первом классе 43 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 РИЛОЖЕНИЯ 60 |
|
Отрывок: |
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика образовательного учреждения как субъекта познавательной деятельности. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности [1]. Изобразительное искусство является одним из любимейших уроков первоклассников. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна, необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики – это вопрос о методах и приемах формирования изобразительных умений младших школьников, их развитии и о значении изобразительных умений для общего развития ребёнка. Обучение первоклассников передаче в рисунке объема и пространства довольно сложная педагогическая задача. В реальном мире мы имеем дело с объемными предметами и пространственными отношениями между ними. Рисование же отображает объемные предметы в виде двумерных изображений, взаимосвязанных пропорциональными и пространственными соотношениями. В процессе рисования приходится переводить информацию с языка объемно воспринимаемых образов на язык изображений. Сами особенности детского рисунка, например, такие как фризовое построение композиции, отсутствие деления на планы, разрыв неба и земли, плоскостное изображение и т.п., являются следствиями ошибочного восприятия действительности и неумения передать ее адекватно. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »