|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26474 | |
Дисциплина: | Методика преподавания истории | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1536 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 5 1Психолого-педагогические основы использования игры 7 1.1 Возрастные особенности шестиклассников 7 1.2 Влияние игры на социальное развитие учащихся 6-х классов 12 1.3 Особенности использования игровых технологий на уроках истории в 6 классе 15 2 Классификация игр по истории в 6 классе 19 2.1 Театрализованная игра 19 2.2 Тренинговая игра 20 2.3 Ретроспективная игра 21 2.4 Ролевая игра 22 2.5 Проблемно-дискуссионная игра 23 3 Методические подходы к проведению игры 25 3.1 Основные этапы проведения игры 25 3.2 Оценивание шестиклассников во время проведения исторической игры 26 3.3 Методическая разработка исторической игры 28 Заключение 31 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Молодым учителям часто кажется, что достаточно хорошо знать предмет и уметь интересно рассказывать. Однако преподавание в школе очень скоро развеивает такое представление. Особенно в сегодняшней школе, которая, конечно же, не остаётся в стороне от перемен, происходящих в нашей стране. Чтобы заинтересовать и привлечь внимание современного школьника, который проводит массу времени не за книгой и в библиотеке, а за компьютером, причем в позиции активного игрока ‒ для этого на уроках используются различные формы и методы подачи учебного материала, инновационные технологии, которые способствуют формированию ключевых компетентностей учащихся: ‒ готовности к разрешению проблем; ‒ готовности к самообразованию; ‒ готовности к использованию информационных ресурсов; ‒ готовности к социальному взаимодействию; ‒ коммуникативной компетентности. Одной из таких форм является игра на уроке истории. Цель исследования ‒ изучить особенности применения игры на уроках истории в 6 классе. Задачи: 1. Охарактеризовать возрастные особенности шестиклассников. 2. Изучить влияние игры на социальное развитие учащихся 6-х классов. 3. Выявить особенности использования игровых технологий на уроках истории в 6 классе. 4. Изучить классификацию исторических игр для 6 класса. 5. Рассмотреть методические подходы к проведению игры на уроке истории в 6 классе. Объект исследования ‒ методика преподавания истории в 6 классе школы. Предмет исследования ‒ игры на уроках истории в 6 классе. Теоретическая основа исследования – работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов в области теории и практики образования. Методы, используемые в работе, составили: анализ литературы по теме, обобщение и классификация полученной информации; реферирование и цитирование. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »