|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26362 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1522 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты организации групповой работы 5 1.1 Психолого-педагогическая организация групповой работы 5 1.2 Универсальные учебные действия 13 2 Праксеологические основы организации групповой работы учащихся в процессе обучения математике 21 2.1 Возрастные особенности учащихся 5-6 классов 21 2.2 Методические рекомендации по организации групповой работы учащихся в процессе обучения математике 5-6 классов 27 Заключение 36 Список использованной литературы 38 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. Перед преподаванием математики в школе кроме общих целей обучения стоят еще свои специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них – это формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности вообще и в математике с ее многочисленными приложениями в частности. Вообще интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трем направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий. Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, которое является одной из основных задач современного школьного обучения. Хочется обратить внимание на две главные проблемы дидактики математики: модернизация содержания школьного математического образования и совершенствование структуры курса. Быстрый рост объема научной информации, ограниченность срока школьного обучения и невозможность сокращения объема изучаемых в школе основ науки с целью включения новой информации усложняют проведение реформ по модернизации школьного образования, а поэтому готовить их придется в течение более длительного времени, тщательно и строго на научной основе.[..] 1 Теоретико-методологические аспекты организации групповой работы 1.1 Психолого-педагогическая организация групповой работы Необходимость использования группового подхода в обучении в нашей стране осознали еще в начале 1920-х гг. В частности, В.К. Иванов отмечал, что «разбивка групп на несколько мелких ячеек... встречается детьми как форма организации, отвечающая их насущным потребностям» [9, с. 195]. Структура занятий, включавшая общегрупповую и звеньевую работу, построенную на принципе распределения труда в соответствии с интересами учащихся, могла способствовать формированию чувства коллективизма, но не обеспечивала формирования полноценных знаний, так как учебный материал не разбирался в строгой системе. Не случайно, что в отечественной педагогике советского времени было признано необходимым сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. В фундаментальном труде «Основы дидактики» М.А. Данилов писал: «Советская дидактика признает плодотворным сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации обучения... Обучение в советской школе призвано создавать условия для активной работы учащихся в классе, группе, бригаде» [7, с. 231].[...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1770 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Особенности благотворительной деятельности России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1843 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Тревожность и эмоциональные нарушения замужних и незамужних | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1823 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Медицинская документация по порядку предоставления услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 78 | |
Выложена: | 31 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1555 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...