Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36513 | |
Дисциплина: | Основы речевой культуры дефектолога | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 67 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 6 1.1. Характеристика коммуникативной функции речи 6 1.2. Общая характеристика развития речи у детей с ОНР 11 ГЛАВА II. Исследование коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с ОНР 21 2.1. Методы и организация исследования коммуникативной функции речи 21 2.2 Интерпретация результатов исследования 24 Заключение 32 Список использованной литературы 35 |
|
Отрывок: |
Введение В настоящее время коммуникативная функция речи человека играет важную роль в развитии личности. Это заключается в передаче информации окружающим посредством общения. При этом, основной проблемой, с которой сталкивается нормально развивающийся ребенок уже в раннем возрасте – это проблема установления взаимоотношений со значимыми для него взрослыми людьми. Решение ее осуществляется в общении, которое становится важным каналом получения информации о внешнем мире и основой, на которой строится здание всей последующей жизни личности. Общение является важнейшим фактором и неотъемлемым условием нормального психического развития ребенка. Кроме того, очень часто у детей дошкольного возраста проблемы с речевой коммуникацией влияют на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. В частности, при относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания, они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий, что значительно […] ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 1.1. Характеристика коммуникативной функции речи Речевое общение является важнейшим достижением человека, которое позволяет использовать накопленный опыт. По мнению Л.Ж. Каравановой [13, c. 130], речь выступает психическим познавательным процессом, способом существования и проявления сознания, а также формой общения посредством языка. Данный психологический процесс непосредственно связан с мышлением, являясь одним из основных критериев эмоционального и умственного развития ребенка дошкольного возраста. При этом особое значение приобретает развитие функций речи, которые складываются параллельно с развитием мышления, а также связаны с содержанием, которое ребенок отражает посредством языка. В этой связи связная речь представляет собой отрезок речи, который обладает значительной протяженностью и расчленяется на самостоятельные части и смысловое развернутое высказывание, которое обеспечивает […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »