Выберите Ваш город X

Образ «идеального» населенного пункта

Скачать Гарантия
Код работы: 26357
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1487
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга города 5
1.1 Образ и имидж города 5
1.2 Имиджевая политика и маркетинг города 8
2 Маркетинг города на примере г. Благовещенск 14
2.1 Общая характеристика г. Благовещенск 14
2.2 Стратегия привлекательности г. Благовещенск 17
Заключение 28
Библиографический список 30


   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В России за последние два десятилетия наблюдается всплеск интереса к феномену имиджа. В России понятие «имидж» в научных кругах стало использоваться лишь с середины 90-х годов XX века в политологической сфере и деятельности политтехнологов, а соответственно связывался в первую очередь с имиджем конкретного человека, в частности политика. Впоследствии данное понятие стали использовать и по отношению к другим, в том числе и к не материальным объектам и явлениям: например, имиджу организации, товару, городам и т. д.
В современном мире города не просто место жительства и деятельности большей части людей, они становятся полноправными участниками событий, как на уровне страны, так и всего мира. В условиях конкуренции между городами за финансовые и трудовые ресурсы, актуализировался вопрос о продвижении города как геотовара, который обладает определенной ценностью для его «потребителей», различных субъектов социальных взаимодействий.
Появились новые направления в развитии и продвижении городов – маркетинг мест и брендинг территорий. А также возрос интерес и в академической науке к исследованию процессов, происходящих с современными городами. В связи с этим встает вопрос о том, какие понятия или концепты использовать исследователю для изучения данных феноменов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в изучении образа «идеального» населенного пункта на примере г. Благовещенска.
Поставленная цель будет достигнута выполнением следующих задач:
 Проанализировать понятие образ и имидж города;
 Рассмотреть особенности имиджевой политики и маркетинга города;
 Дать общую характеристику городу Благовещенск;
 Рассмотреть стратегии привлекательности г. Благовещенска.
Объект работы – г. Благовещенск. Предмет – образ и имидж г. Благовещенск.
Теоретической базой при написании данной работы выступили периодические материалы, а также Интернет-ресурсы, раскрывающие тему имиджа города, в частности г. Благовещенска.
Методы, использованные при написании: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Интеграционные процессы в мировой экономике Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 65
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Контрольная работа № 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2194
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Организационные основы местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 1590
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Развитие предпринимательства в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1671
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Понятие и основные задачи экономического механизма охраны и использования земель Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1806
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Вариант 51 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1835
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно