Выберите Ваш город X

Образ «идеального» населенного пункта

Скачать Гарантия
Код работы: 26357
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1507
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга города 5
1.1 Образ и имидж города 5
1.2 Имиджевая политика и маркетинг города 8
2 Маркетинг города на примере г. Благовещенск 14
2.1 Общая характеристика г. Благовещенск 14
2.2 Стратегия привлекательности г. Благовещенск 17
Заключение 28
Библиографический список 30


   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В России за последние два десятилетия наблюдается всплеск интереса к феномену имиджа. В России понятие «имидж» в научных кругах стало использоваться лишь с середины 90-х годов XX века в политологической сфере и деятельности политтехнологов, а соответственно связывался в первую очередь с имиджем конкретного человека, в частности политика. Впоследствии данное понятие стали использовать и по отношению к другим, в том числе и к не материальным объектам и явлениям: например, имиджу организации, товару, городам и т. д.
В современном мире города не просто место жительства и деятельности большей части людей, они становятся полноправными участниками событий, как на уровне страны, так и всего мира. В условиях конкуренции между городами за финансовые и трудовые ресурсы, актуализировался вопрос о продвижении города как геотовара, который обладает определенной ценностью для его «потребителей», различных субъектов социальных взаимодействий.
Появились новые направления в развитии и продвижении городов – маркетинг мест и брендинг территорий. А также возрос интерес и в академической науке к исследованию процессов, происходящих с современными городами. В связи с этим встает вопрос о том, какие понятия или концепты использовать исследователю для изучения данных феноменов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в изучении образа «идеального» населенного пункта на примере г. Благовещенска.
Поставленная цель будет достигнута выполнением следующих задач:
 Проанализировать понятие образ и имидж города;
 Рассмотреть особенности имиджевой политики и маркетинга города;
 Дать общую характеристику городу Благовещенск;
 Рассмотреть стратегии привлекательности г. Благовещенска.
Объект работы – г. Благовещенск. Предмет – образ и имидж г. Благовещенск.
Теоретической базой при написании данной работы выступили периодические материалы, а также Интернет-ресурсы, раскрывающие тему имиджа города, в частности г. Благовещенска.
Методы, использованные при написании: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Договор подряда. Общие положения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1599
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Общественный строй Афин и Спарты (сравнительная характеристика) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2028
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Роль маркетинга в антикризисном управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1738
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: решение задач Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Алтайский строительный техникум
Просмотры: 76
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Неоказание медицинской помощи - правовой и медицинский аспекты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 86
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Отчет по производственной практике +дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 66
Выложена: 24 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно