Выберите Ваш город X

Роль маркетинга в антикризисном управлении

Скачать Гарантия
Код работы: 24109
Дисциплина: Антикризисное управление
Тип: Курсовая
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1750
Выложена: 11 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в антикризисном управлении 6
1.1 Значение маркетинга в период антикризисного управления в организации 6
1.2 Антикризисная маркетинговая стратегия как основной элемент антикризисного управления 12
Глава 2 Анализ текущего состояния и потенциальных возможностей развития ОАО «Алттранс» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации 26
Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ОАО «Алттранс» 32
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 32
3.2 Разработка мероприятий в рамках антикризисной маркетинговой стратегии предприятия 35
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49
Приложение Г 51
Приложение Д 52
Приложение Е 53

   
Отрывок: Роль маркетинга на всех этапах антикризисного управления чрезвычайно велика, а исследование и использование его инструментов для решения конкретных управленческих задач весьма актуально.
Цель исследования – изучение теоретических, методических и практических основ маркетинга в антикризисном управлении в организации и выработка рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
– изучить теоретические аспекты роли маркетинга в антикризисном управлении;
– проанализировать текущее состояние и потенциальные возможности развития конкретной организации;
– дать рекомендации по улучшению финансового состояния организации.
Объект исследования – отношения, возникающие в сфере антикризисного управления в организации. Предмет – роль маркетинга в антикризисном управлении.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по антикризисному управлению, таких как
Ю.А. Арутюнов, А.А. Беляев, Л.В. Згонник, Н.Ю. Круглова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга в антикризисном управлении; во второй главе проведен анализ текущего состояния и потенциальных возможностей развития ОАО «Алттранс»; третья глава посвящена разработке рекомендаций по улучшению финансового состояния ОАО «Алттранс». В заключении приведены выводы по результатам исследования. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3799
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НХТК
Просмотры: 117
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Центральные банки промышленно развитых стран Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2858
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Тайное хищение чужого имущества в рекреационной зоне (уголовно-правовой и криминологический аспекты) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1856
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1833
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1900
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно