Выберите Ваш город X

Оформление торговых залов в рекламной деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 26045
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1515
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ 3
2.1 Анализ оформления торговых залов на современном этапе 3
2.2 Анализ практического применения инструментов мерчандайзинга как эффективного инструмента при оформлении торговых залов 5
2.3 Проблемы и перспективы развития мерчендайзинга как эффективного инструмента оформления торговых залов 12
Заключение 15
Библиографический список 17

   
Отрывок: 2 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ
2.1 Анализ оформления торговых залов на современном этапе

Впервые слово мерчандайзинг упоминается во времена Великой депрессии (США, тридцатые годы XX в.). В то время настойчиво велись поиски новых технологий и возможностей, способствующих выживаемости фирмы, а в дальнейшем приведению ее к более высокому уровню развития. Чтобы повысить продажи и обеспечить конкурентоспособность, важно было найти методы воздействия на покупателей.
После шестидесятых годов XX в. рынок становится, в первую очередь, для покупателей. Крупные компании розничной торговли приходят к пониманию, что пробные эксперименты дали свои положительные результаты.
Требовались люди, которые бы способствовали продвижению продукции. Появились обученные торговые агенты, которые при помощи некоторых манипуляций способствовали увеличению сбыта продукции: например, банку кофе можно продать быстрее, если поменять ее место расположения.
Мерчандайзинг нашел свое применение и в нашей стране в последнем десятилетии прошлого века. Первоначально внедряли эту систему торговые агенты или менеджеры по продажам. Но впоследствии образовался слишком большой объем работы, с которым было проблематично справиться одному человеку. Поэтому дистрибьюторы организовывали небольшие команды. Следующий шаг - внедрение рекламных агентств, которые оказывали услуги компаниям-производителям и посредникам [1, c. 50].
В наше время мерчандайзинг активно развивается. Визуальный мерчандайзинг, эмоциональный мерчандайзинг, коммуникативный мерчандайзинг, кросс мерчандайзинг, нейромаркетинг – это неполный перечень быстро развивающихся маркетинговых направлений, которые сегодня используют научные методы изучения психологии и поведения потребителей. Научный подход современного мерчандайзинга сделал его очень эффективным способом стимулирования продаж.[...]

2.2 Анализ практического применения инструментов мерчандайзинга как эффективного инструмента при оформлении торговых залов


В современном мире ни одно предприятие в сфере торговли не может обойтись без грамотного мерчандайзинга. При этом любая компания, которая специализируется на представлении и реализации определенной продукции, заинтересована в развитии постоянно функционирующей системы сбыта. Чем качественнее и лучше будет продумана торговая концепция, тем больше прибыли получит организация.
В связи с огромной конкуренцией и стремительным ритмом жизни предприниматели должны сделать потребителям максимально выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться. Грамотный мерчандайзинг в магазине и понимание необходимости его использования на современном этапе рыночных отношений обеспечивают бесспорное конкурентное преимущество компании.
Считается, что мерчандайзинг в магазине предназначен для создания удобства покупателей в местах продаж. Однако руководителям крупных фирм доподлинно известно, что удачная маркетинговая стратегия значит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и недооценивать ее нельзя. Применяя мерчандайзинг в продуктовом магазине, можно очень выигрышно преподнести продукцию, что существенно повлияет на выбор потребителей, побуждая их приобрести больше товаров, нежели ими планировалось заранее [16, c. 18].
Главная задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы как можно скорее и выгоднее реализовать товар в пункте продажи и организовать дополнительный приток потребителей. Его первейшая цель заключается в увеличении объема покупок за счет облегчения процесса выбора товара для клиента. Мерчандайзинг в супермаркете обуславливает и перманентный прирост покупателей, и высокий товарооборот, и растущий доход.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: «В тематической группе слов запахов в школьном курсе» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2180
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Сравнительных подход к оценке стоимости ценных бумаг Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СПУТУ
Просмотры: 55
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Задание 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 162
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 37
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2196
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4763
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно